Псевдо-реактивный

max

В МК год 92 номер 5 на странице 8 описывается конструкция пседо-реактивного двигателя. Он представляет из себя калилку в 2.5 куб. см и двухступенчатый импеллер, всё это развивает 1 кгс. Хотелось узнать кто-нибудь строил эту штуку. 😃

Glider

Вообще-то подобные двигатели называются не псевдо- а турбореактивными.
Строили, но с электродвигателем.

max

А по каким чертежам? И какая получилась тяга?

pakhom

Вообще-то это ДВИЖИТЕЛЬ, и называется сия система - импеллер. И добится хорошего в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ условиях (типа лопаток из фанёры) весьма проблематично…

Glider

Не могу не согласиться с Пахомчиком - действительно, то, о чем я написал есть “импеллер”.
Когда писал, думал о моторах, которые делал москвич Миша Бубнов для итальянцев, кажется (это были действительно турбореактивные моторы), и о электро-импеллере, который делал Анатолий Ивыныч в авиамодельной лаборатории Е-бурга.
Вот все и замешалось в голове. 😃
Звиняйте старого!

grigory
Glider (03-11-2001 12:36)

Вообще-то подобные двигатели называются не псевдо- а турбореактивными.
Строили, но с электродвигателем.

Дядька Glider будь добрым, напиши пожалуйста поподробнее что и как с электричками (какие моторы, какие импеллеры, общие компоновки силовых установок и примерные полученные характеристики) да и если кто делал с ДВС тоже поделитесь - очень интересно.

max

Бучацкий Григорий (06-11-2001 20:38):

Дядька Glider будь добрым, напиши пожалуйста поподробнее что и как с электричками (какие моторы, какие импеллеры, общие компоновки силовых установок и примерные полученные характеристики) да и если кто делал с ДВС тоже поделитесь - очень интересно.

Вот, вот! Я бы тоже послушал. 😃

17 days later
aklion

Чёрт знает правда это или нет, но слышал что на импеллерах ставили форсажную камеру как на настоящих реактивных и тяга росла в несколько раз 😉) но это было про большие и во времена царя гороза, интересно на моделях сие пробовали или нет??