Приветствую господа. Сегодня после полётов решил отрегулировать клапана на ASP FS 30. Впускной отрегулировал, начал окручивать гайку на втором - сломался регулировочный винт. Я в общем подумав сделал новый винт из винта, крепящего карбюратор к головке. С трудом рассверлил немного отверстие под ключ, вроде бы металлы похожи по твердости - теперь интересно ваше мнение стоитли так оставлять? И где искать?
Приветствую, Роман!
Така же засада произошла у моего друга на 30 осике. Оторвалась резьбовая часть с внутренним шестигранником, хотя усилие затяжки было разумное. Думали такой винт изготовить из улеродистой стали (надо подкаливать, иначе очень ненадолго удовольствие продлится), но потом все-же купили родной на буржуйском сайте, благо подвернулась оказия из штатов. А из крепежного винта ничего хорошего не выйдет,- из-за мягкости металла постоянно будет уходи ть зазор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"487d02f83df9550077ad68b1","hid":107347,"title":"Поломка рег.винта клапана","views_count":1108,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"487d02f83df9550077ad71d7","first_ts":"2008-07-15T20:05:12.000Z","first_user":"4756bbff3df955007777f636","last_post":"48819fe93df9550077ad71d9","last_post_hid":2,"last_ts":"2008-07-19T08:03:53.000Z","last_user":"4649f5243df9550077784452"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}