Глушитель 873S для OS Max 46FX
По поводу тарахтит - с моих уст обозначает нормальную работу на всех режимах. А рассверловка как раз и повлияет на режимчик, т.к. давление в глушаке будет менее стабильным.
На счет диаметра выхлопного отверстия не стоит подходить так критично. Уменьшение диаметра только уменьшает шум и его увиличение ни скажется на режиме работы мотора, некоторые вообще умудряются летать и без давления и не плохо летают. Расход топлива зависит от увеличени оборотов и мошности. Так что надо выбирать или гашение шума или мощьность.
…
Расход топлива зависит от увеличени оборотов и мошности. Так что надо выбирать или гашение шума или мощьность.
Не совсем так. При работе 2-тактного двигателя есть промежуток времени, когда одновременно открыты впускные и выпускные окна. В этот момент часть горючей смеси просто выбрасывается наружу. Глушитель, создавая торможение выхлопных газов, препятствует этому. Тем самым двигатель работает более экономично.
Posle ochistki glushitely mojnost vozrastaet primerno 10-15% naschet ekonomii topliva ne proveryal no znay chto 350cc sedaet za 16mn na polnom gazu . Ya ispolzuy propeller Master Airscrew 10X7 i toplivo Model Technics 5% nitro .
Я понимаю если бы разговор шел о резонансных трубах, а тема глушитель. И увеличения сечения выходного отверстия не может привести к отрицательным последствиям. Вся Россия летает без глушителей и ни каких проблем с одновременным открытием окон и экономии топлива. А обычный не резонансный глушитель преднозначен для того чтобы уменьшать шум ну и как всегда мошьность.😦 Попробуй рассверлить выходное отверстие в глушители и сделать вставочи с разними выходными диаметрами отверстия. И опытным путём можешь проверить насколько что на чего влияет.
Успехов в экспериментах.
Тяга к творчеству - это хорошо! 😃 Но я в повседневной работе частенько сталкиваюсь с последствиями такой тяги. 😦 Что характерно, 1-му из 100 удаётся сделать чуть лучше чем на заводе, и то только в чём-то одном. Я знаю точно. Японцы очень грамотные и не простые ребята. Сужу по их автомобилям. Они очень тщательно прорабатывают мелочи. И конечные изделия очень сбалансированы, и являются компромиссом по многим требованиям. Также не стоит забывать, что там, как это и положено, инженер создающий что-либо всю жизнь занимается только этим. И все его решения обдуманны и рождены интуицией, а не взяты из общетеоретических предпосылок.
Роман:
Я знаю точно. Японцы очень грамотные ребята. …инженер создающий что-либо всю жизнь занимается только этим. И все его решения обдуманны и рождены интуицией, а не взяты из общетеоретических предпосылок.
По определению кого-то из великих: “Интуиция - принятие решений при неполноте знаний”. 😃
Я почему спросил? В журнале МСиХ была статья про самолет “Аналог”. Очень интересная и спорная. Автор предложил там на OS MAX 46LA поставить глушитель от Радуги, или эксплуатировать его вообще без глушителя. Интуиция мне подсказывает, что это абстрактные фантазии, не проверенные практикой, поскольку отказ от наддува бака должен резко ухудшить работу карбюратора, особенно на переходных режимах.Я тут как то уже предлагал пообсуждать “концептуальные” статьи в МСиХ, но меня не поддержали.
За советы и отзывы спасибо! По весне планирую погонять мотор с разными вставками на выхлопе с тахометром и манометром в канале наддува бака. Результатами поделюсь.
Пришлось мне сделать глушитель для .46 типа Pitts. Выпускные трубки 2шт. по 10 мм диаметром. Давления в вертикальном положении не хватает. Прийдется затыкать одну трубку или уменьшать оба отверстия. Что получилось - сообщу.