Чем плохо наше топливо? Эфир, касторка, чуть-чуть маслица… Ну заехай в Термик на волоколамке, там в субботу этого топлива было просто завались. И ещё, про заводку двигла: ну не надо там много ума чтоб запустить его. Тут просто, компрессия есть? подача есть? значит гуд, заведётся. На счёт стартера не знаю, а про пальцы - знаю для того чтоб завести дизель винту надо придать большую начальную скорость нежели калилке, т.е. достижение вмт должно произойти быстрее или так - просто движение поршня вверх должно быть реще. как стартером - не знаю, ни разу не получилось, а вот пальцами - очь даже гуд. Так что бери литр нашего топлива, ставь бачок выше впускного отверстия, чтоб топливо туда сначала само подтекало, оберни вокруг двух пальцев тряпочку поплотнее чтоб неотбить и вперёд. Ещё раз - винт ставиш примерно вот так … … или градусов под 45, предварительно насосав на поршень топлива. после этого подводиш поршень вверх до начала сжатия (пока не почуствуешь сопротивления) фиксируешь винт (45-50-60 градусов) и начинаешь энергично мочить винт сверху вниз 😃. Удар, подвод винта, удар, подвод винта, удар, подвод винта. Не идёт? чуть задавил компрессию, подсосал горючки и снова хрясь, хрясь, хряс. О начал подпёрдывать? гуд, добавил четверть оборота винту компрессии, чуть приоткрыл иглу горючки. И снова - хрясь-хрясь-хрясь. О, мать твою как буддто запердел но что-то троит? (прям как 4х цилиндровый на 3х горшках) поддавил компресии ещё. Лучше? ну, черт возьми, покрутил винт горючки, туда-сюда, посмотрел изменения. Заглох? верни в то положение как и было и снова хрясь по нему, хрясь… Дерзай, и топливо лей обычное, для неспортивного интереса очь даже подойдёт, нечего на топливо пенять 😃
Ясненько…
А никогда не бывало, чтобы двиг. оказался бракованым?
Маловероятно, что-б движок - бракованный, скорее - … 😃
Тоже про MVVS только хорошее могу сказать – моя калилка, правда, .15 радио, работящая. Ни разу самопроизвольно в полете не заглохла, хотя заводится горячая неважно. Дизеля, уверен, MVVS делает не хуже. Нужно только найти чего он хочет, а хочет моторчик скорее всего:
нормальной подачи топлива, можно с поддавливанием.
чтоб его не заливали смесью
правильного поджатия, скорее всего меньшего, чем покажется.
Лучшую школу по лечению капризов дизелей можно пройти на бойцовых моделях, где бачки из напалечников, живут 2-3 полета и гарантируют нормальную подачу топлива.
Дизель для моделиста, видимо, обязательный этап дороги к калильным моторам…
Будь уверен в победе!
Маловероятно, что-б движок - бракованный, скорее - … 😃
… руки кривые. 😃
Ну, наконец… 😃
Я почему - то думал, что у такой фирмы не может быть брака. 😦 (хотя может это и не брак)
Контрпоршень не хотел двигаться… С трудом его выбив (!) из гильзы подшлифовал маленько и поставил на самое высокое “положение” и немного помучившись завёл!
Вот так. 😦 Сколько нервов угрохал. 😦 Никогда больше не куплю MVVS.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"3c0b66563df955007779803c":{"_id":"3c0b66563df955007779803c","hid":225,"name":"mingazov_anton","nick":"mingazov_anton","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3c5cf95d9970730077096ad0","hid":1157,"title":"Ну никак... :(","views_count":3075,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"3c5cf95d99707300770970b4","first_ts":"2002-02-03T08:48:29.000Z","first_user":"3c0b66563df955007779803c","last_post":"3c8ddd9f99707300770970db","last_post_hid":15,"last_ts":"2002-03-12T10:51:11.000Z","last_user":"3c0b66563df955007779803c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}