OS MAX 140RX-FI

atrox

Предполагаю поставить данный двигатель на пилотажку с размахом 1700. Один из вариантов LEO-110. Хотелось бы услышать мнения по двигателю и предполагаемому набору в целом.

11 days later
АПН
atrox:

Предполагаю поставить данный двигатель на пилотажку с размахом 1700. Один из вариантов LEO-110. Хотелось бы услышать мнения по двигателю и предполагаемому набору в целом.

140-й в комментариях не нуждается!-он просто ЛУЧШИЙ из двухтактных, но работает от только в комплекте со “своим” переходником и "своей резонансной трубой.
При установке его на LEO-110, будут следующие проблемы:
1.- передняя центровка - как минимум, машинки придется ставить под стабилизатор и т.д.(все за ЦТ)
2. - Даже при первом подлете, надо дросселировать заслонку на 50%! (даже при этом, винт 16х10 крутит 8000!)
3. - потребуется переделка стойки шасси ибо “родная” позволяет использовать винт не больше 14!

Я провел аналогичный эксперимент, поставив 140-й на Helios F-3A 90e (с серезной доработкой фюза) - думаю заметь 140-й на 110-ю ямаду - ее будет более чем достаточно.
Кстате, LEO-110, со 110-й ямадой - замечательный самолет. При его “ужасном” весе 4200- без топлива, ямада в мгновение превращает его в точку на вертикали!

Повтор такого эксперимента даст Вам только возможность убедиться в великолепии этого мотора, но от полетов, Вы вряд ли получите удовольствие.
Под 140-й нужна пилотажка 2х2.

atrox

Спасибо за отзыв. Пилотажка 2х2 рассматривается. Если машину менять не придется, то наверное поставлю на 2-х метровую.