Хочу OS MAX

Pro_Off

To klava.
Спасибо.
To all.
Может ещё кто что скажет.
PS.
По поводу переоблегчённого картера (как версия-подклинивание коленвала), закипания топлива в жиклёре, недобора оборотов до паспортных, отслоения покрытия гильзы…, читал.
Мнения разноречивые. Своего не сложилось 😦

Вячеслав_Старухин

У меня есть OS MAX .50SX.

Две недели назад я мерил обороты. На стандартном топливе с винтом APS 12.25*3.75 и маленьким квадратным глушителем от MDS было 12800 оборотов в минуту.
Звук со стандартным глушителем очень тихий, при заходе на посадку его вообще не слышно, поэтому я его использую с другим глушителем.

Впечатление от работы этого мотора самое хорошее.

Evgenii

Всем привет!
За этот сезон летали на “Irvain - 53” и на OS Max .61, .91.
Моторы что надо!
Правда один Англичанен (.53) оборвал шатун. Разобрали его. Провернулся вкладыш шатуна, закусив к/вал стал вращаться в шатуне пока неоторвало головку. После изготовления нового - выяснилось , что канавка в картере поб шатун слегка не соосна с вращением к/вала задевая шатун с одной стороны. Пришлось её пыльнуть. После ремонта двигатель “прёт” как и до ремонта. Моторесурс около 3-4 часов.
Но что интересно, есть второй такой-же .53 и у него то-же стал подстукивать шатунчик! Грешим на покупное топливо!?
Ну а OS-ы помоему в рекламе не нуждаются?
.61 и .91 по весу отличаются чуть-чуть. Заводятся “с пол пенка”, хорошо держат обороты как на малом так и на большом газу, моща приличная винтишко на размер а то и болше по сравнению с другими (МДС10, Радуга10, Супер Тигр.60, Irvain 53 - на других не летал, не знаю)

кузьмич

Моторесурс около 3-4 часов
Что-то маловат ресурс.

Всё! Выбор пал на irvine 53.Сейчас обкатывал в гараже. Показалось что работает он жёстковато.Мне кажется у меня 72 работает мягче.А может это по сравнению с 46.

klava

Моторесурс около 3-4 часов
Что-то маловат ресурс.

Автор того поста имел в виду наработку своего мотора на тот момент,
как я понимаю. 😃 Ресурс у ирвайнов не меньше, чем у прочих ABC
моторов данной кубатуры.

Всё! Выбор пал на irvine 53.Сейчас обкатывал в гараже. Показалось что работает он жёстковато.Мне кажется у меня  72 работает мягче.А может это по сравнению с 46.

А в чем проявляется “жестковатость” ? Может дело в том, что это
обкатка ?
Irvine .72 мне тоже очень нравится, за исключением веса и хлипкого
крепления глушителя. Налетал на нем часа 4 - ни разу не подвел.

кузьмич

Жёсткость в том, что при даче газа больше половины обороты растут нормально,но его начинает трясти,как будто он перелит,и вибрация.Дальше- больше.Балансировка винта в норме.Спалил 2 бака. На 72 было также,правда полетать на нём не удалось,самолёт каторый я делал под него оказался большим.1900 размах,4 кг веса.Буду брать на него бензиновый 25куба.В Чехии купил Z-50L,под 12 кубов,поставлю на него.

кузьмич

Дело было во мне.Поставил на самолёт отрегулировал нормально,и стал работать класно.

klava

Дело было во мне.Поставил на самолёт отрегулировал нормально,и стал работать  класно.

Попробуй туда еще дудку четвертьволновую от ТК… 😉

Irbis-ru

Ну а OS-ы помоему в рекламе не нуждаются?
.61 и .91 по весу отличаются чуть-чуть. Заводятся “с пол пенка”, хорошо держат обороты как на малом так и на большом газу, моща приличная винтишко на размер а то и болше по сравнению с другими (МДС10, Радуга10, Супер Тигр.60, Irvain 53 - на других не летал, не знаю)

Тут философский вопрос есть: американец предлагает :

I do have a few very slightly used FX engines that I would sell for $100. They look as new and have had very little running time.

Либо АХ на 15 баков дороже. Что лучше взять? АХ я уже брал, но ставить такую красотищу на тренера, да ещё при 25-летнем перерыве в “стаже” - просто страшно. Продал по себестоимости и нацелился на 46LA либо на этот "slightly used " 46FX. В том, что он действительно слегка юзаный, а не убитый насмерть, я верю. Янки вообще не любят обманывать по мелочам, а этот, к тому же, знаком мне с деловой точки.

Посоветуйте, как быть?