4-т os max 70

sprint

У этого мотора drive hub (то, на что ложится пропеллер) стоит на штифте, и при неправильной сборке может быть развернут на 180 градусов. Нужно проконтролировать ВМТ через свечное отверстие, и скорректировать hub, если его метка направлена вниз. Метка на распредвале, при поршне в ВМТ, может быть и вверху, и внизу (за 1 оборот коленвала распред делает пол-оборота), важно, чтобы метка была строго на оси толкателей. И еще - на шестерне распредвала в моем моторе осаждалась всякая чача, делая метку практически неразличимой.

Виктор

Поистине горе от ума. Не лезте в технику и она вас не подведёт.

Эдуард_из_Питера

Специально вскрыл ГРМ своего ОСа 200. Как указано на приведенных рисунках из 11 поста не соберешь. Либо метка строго вниз, или вверх (что безразлично, но вверху метку не видно из-за толкателя), либо, если на один зуб переставить, перебор получается. Оси толкателей смещены как бы на ползуба всего. И метки на упорке у него нет, поскольку последняя стоит на конусе! ВМТ смотрел визуально, сняв заднюю крышку, не полагаясь на ощущения от копмрессии. Зато у 52 ОСика, в который я тоже сунул нос (вот ведь зацепило!), картина иная. Там все точно соответствует картинке. На упорке есть маркер, и метка четко встает на ось толкателей.
Вот и думай теперь - чему верить…

liisvi

Верить глазам своим и мышлению( которое после правильной сборки и установки моментов ГРМ уже никогда Вас неподведет).
ЗЫ Вчера имел удовольствеие наблюдать раритетный уж мотор Д5 от мотовелосипедаB-)- так вот там выставить опережение зажигания и вместе с ним зазор, на мой взгляд гораздо сложнее, чем правильно собрать механизм ГРМ.

chilingarov
Эдуард_из_Питера:

Специально вскрыл ГРМ своего ОСа 200. Как указано на приведенных рисунках из 11 поста не соберешь. Либо метка строго вниз, или вверх (что безразлично, но вверху метку не видно из-за толкателя), либо, если на один зуб переставить, перебор получается. Оси толкателей смещены как бы на ползуба всего. И метки на упорке у него нет, поскольку последняя стоит на конусе! ВМТ смотрел визуально, сняв заднюю крышку, не полагаясь на ощущения от копмрессии. Зато у 52 ОСика, в который я тоже сунул нос (вот ведь зацепило!), картина иная. Там все точно соответствует картинке. На упорке есть маркер, и метка четко встает на ось толкателей.
Вот и думай теперь - чему верить…

Вот уж действительно зацепило. Вчера вскрыл свой парк четырехтактников (OS-52 2 шт. и ASP-70) и вот что увидел: на всех двигателях распредвал стоит под углом к вертикали (первый рисунок), но не по оси толкателей, смещение примерно пол зуба. Дальше решил попробовать поставить распред меткой вниз - получилось идеально.(Поршень естественно в ВМТ).
В обоих случаях двигатель заводил и смотрел что получилось:
В первом случае OS-52 с винтом 12/6 развил 9540 об/мин
Во втором, когда метка вертикальна - 8860 об/мин, но при этом стал чуть мягче работать на холостых и чуть меньше “плеваться” из карбюратора на максимальных.
Из за того что впускной клапан стал закрываться раньше увеличилась степень сжатия, но выпускной тоже стал открываться раньше, так что рабочий ход уменьшился откуда и потеря мощности.

Бурундук

У меня O.S.70FSII/
Так же вскрыл,и у меня метки как на втором фото (от chilingarov),строго вниз.
Фото не выкладываю,так как качество заметно хуже чем у предшественника.

2 months later
Wargass

Здраствуйте народ.
Подскажите, пожалуйста, какой диамерт резьбы на коленвале у оса 70-ки?
У меня saito 82 и нужна гайка с контрагайкой на нее (7х1мм). Поскольку для осов запчастей вал в Москве мож подойдет.
Заранее спасибо.
Сори что не совсем по теме.

toreo
Wargass:

Москве мож подойдет.

нет