Впечатления о GMS.25

Сергей-Zitch

Появилось в активе хорошее впечатление по GMS.25 remote needle (4,07 см.куб):

Моторчик поставляется в большой картонной коробке, явно не скромной и на вырост. В комплект входят: 2 инструкции на английском, рекламка с линейкой моторов и их характеристиками, свеча, прокладки глушителя, 3 шестигранника под весь крепеж на двигателе, (за исключением гайки эксцентрика крепления карбюратора). Разумеется, это совсем не главное, но приятно.

Корпус иглы металлический, игла – полный аналог OS, с отверстием под установку выносного привода. Все деталюшки иглы и штуцера покрыты блестящим никелем, смотрится нормально, но нет той изысканности и облизанности поверхности как у моторов высшей ценовой категории. То же можно сказать и про пескоструйную обработку картера и глушителя. Без сильных придирок говоря, все наружные поверхности и анодированные части выглядят приемлемыми, так сказать крепкий середнячек в общем виде.

Мотор для обкатки был установлен на ARTF - очень простом тренере.
Винт – «Граупнер Эко» 8х4 (200х100), как рекомендовано поставщиком. Винт оказался весьма приемлемым и не чрезмерно легким для 4 кубиков. Топливо – 5% нитрометана и 18% синтетики. Собственно, что вызвало приятные впечатления – это высокая стабильность работы моторчика (буквально только вынутого из коробки), не было «зудящей» вибрации, сильного закусывания в ВМТ, плавания режима и остановок. Моторчик с буквально первого- второго рывка поддержал желание обкататься и выработал на холостых 200 гр. бак без остановки. Игла при обкатке, разумеется, была открыта с хорошим запасом.
После остывания, винт был заменен на «Мастер» 8х4 и была произведена настройка на максимальный режим. По тахометру – 18600 в полный газ, стабильно, без неожиданностей на переходных режимах.
После непродолжительных размышлений, на почве очевидной стабильности и тяговитости мотора, моделька была запущена с разбегом с травы, в полете режимы не плавали и мотор хорошо слушался газа.
В итоге хочется сказать, что мотор стоит своих денег (вышел около 60 д.), и из линейки двигателей в вынесенной на заднюю стенку иглой, выглядит одним из весьма приемлемых.