Привет всем!!!
Подскажите как выплавить из алюминия картер.
Или дайте советы.
В журналах “Моделист-конструктор” за шестидесятые годы публиковались статьи о том, как самому сделать мотор ( и картер тоже ).
Но тогда купить подходящий мотор было и трудно и дорого, а станочное оборудование и материалы были доступны многим.
Сейчас все наоборот.
Чтобы сделать хороший картер, нужно много знать, уметь и иметь. И сделать его гораздо дороже, чем купить мотор целиком.
( Я однажды попробовал сделать из маленьких серебряных кусочков ободок корпуса часов для жены. Сделал. Но линолеум на кухне стал слегка дырявым. )
Подскажите как выплавить из алюминия картер.
Картеры изготавливают методом литья под давлением с последующей механической обработкой. Нужна литьевая машина и дорогущая стальная форма.
Для единичного экземпляра мотора картер проще выдрать из куска.
Ещё и кучу всевозможных нестандартных оправок к станкам придётся изготовить. Без них от наличия станочного парка толку не будет.
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
А ишшо перед тем что написано выше, нужно нарисовать чертежи каждой детали, “прикинуть” из какого материала сделать, посчитать все зазоры, рассчитать фазы газораспределения, рассчитать балансировку вращающихся и трущихся частей 😃 и сделать еще очень много подготовительной работы без которой к станкам можно подойти только для экскурсии. Для облегчения такой работы спортсмены обычно ориентируются сначала либо на удачную серийную модель и дорабатывают ее до неузнаваемости 😃 (например скоростники в свое время брали Rossi15 и доводили его до такого состояния что от него оставался только один картер и то слабо узнаваемый аж надпись Rossi счезала 😁 ), либо на моторчики “старших товарищей” которые модифицировали до того момента пока уже без полностью нового мотора невозможно обойтись. Так что совет начните с модернизации готового мотора под свои нужды, а после того как вы с него все выжмете вам самому станет ясно что вам требуется, а то вам может и не нужно ничего выплавлять.