ДВС чем питаеться ?
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
Читал, что пилоты (моделисты) использовали… Тянет слабо, работает неустойчиво, заводится плохо… а про автомобили - не встречал.
Так что лучший путь - это либо оценивать наличие и стоимость топлива готового в продаже (кстати, не забудьте, что автомобильчик - то маленький, и кушает столько - же, по сравнению с настоящим, да и километраж вы какой собираетесь наматывать?), искать родственника на гуталл- ой, извените, метиллово - спиртовой фабрике или заняться электричками!
Это совет, к которому, как и к другим, нужно относиться согласно поговорке “А Васька слушает, да ест” 😋 .
я так и немогу понять можно ли заправить машину 1:10 чистым медицинским спиртом с помесью синтечиского масла…
Заправлять можно, но ездить не будет. В чем вопрос-то, я не пойму? В Москве сейчас никаких проблем с модельной горючкой нет.
Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться
Я несколько лет назад пробовал топливо из 80% чистого этилового спирта и 20% касторового масла из аптеки, хранил в поллитровой бутылке.
Двигатель объемом 6,5 куб. сантиметров работал на таком топливе нормально.
Выработал всю бутылку.
Мотор на таком топливе работать может, просто изменяется соотношение топлива к воздуху на входе в карбюратор. То есть, если настроить карбюратор правильно, то никаких проблем и никакой вредности.
Это топливо мне поравилось именно тем, что с рук его можно было даже не стирать из-за безвредности.
( Правда, пить его я не пробовал, хотя можно было 😁 )
Вот продолжение:
Топливо входит в состав топливной смеси в качестве основного компонента. Для компрессионных двигателей – это керосин, для калильных – метиловый спирт (метанол). Количественное содержание метанола в смеси от 25 до 80 %. Ввиду того, что метанол весьма токсичен, для работы с калильными двигателями может быть рекомендован также <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>этиловый спирт</span>.
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Метиловый спирт (метанол) Плотность 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.
Этиловый спирт (этанол) Плотность 0,794 г/см3. Температура кипения 73,9 0С. Удельная теплота сгорания 7100 ккал/кг.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.
Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.
Вот продолжение:
Cсылка на страницу, где говорится про топливо на основе этилового спирта.
Еще раз повторю, что основная разница в количестве воздуха, потребного для его сгорания и еще в охлаждающей способности при испарении.Кстати, в Бразилии этиловый спирт применяется как топливо для обычных автомобилей.
В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…
Прсто у меня никаких проблем с медицинским спиртом вот я думал он и сгодиться
Для АВТО ДВС этиловый не сгодиться, мотор будет сильно перегреваться, соответственно потеря мощьности и ресурса мотора…
В Москве МЕТАНОЛА хоть залейся в чём трудности…
В Бразилии машины запровляют древесным спиртом, то есть МЕТАНОЛОМ,
а этиловый там пьют…
Это только у нас его пьют.
А в Бразилии на нем ездят:
Ведущим мировым производителем этанола последние несколько лет остается Бразилия, где этанол успешно используется в качестве 20-процентной добавки к автомобильному бензину. В сезоне 2002-2003 гг. Бразилия произвела из сахарного тростника 11,1 млрд литров этанола.
Бразильские заводы по выпуску этилового спирта потребляют ныне около половины всего производимого в этой стране сахарного тростника и производят из него более 25% моторных топлив, потребляемых в стране. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>В Бразилии имеется также огромный парк автомобилей, специально переоборудованных под потребление 100%-ного этанола в качестве горючего</span>. Это топливо экологически более чистое, чем бензин и дешевле его - стоимость этанола как топлива уже долгое время держится в Бразилии на уровне $18-$20 зa баррель.
А вот в Америке :
Сеть этаноловых станций в США разрастается
Американские производители кукурузы планируют сеть специальных станций заправки по всей стране, которая позволит потребителям проще использовать производимое из кукурузы этаноловое топливо в своих автомобилях, грузовиках и минифургонах.
На строящихся станциях будут «разливать» горючее E-85, которое является на восемьдесят пять процентов этанолом и на 15 процентов стандартным бензином.
Мероприятие, которое будет финансироваться частично группой производителей кукурузы, следует за сообщениями последних месяцев, в которых говорилось, что Компания Форд Мотор и Корпорация Крайслер произведут целых 430 000 ориентированных на «гибкое топливо» грузовиков, пикапов, седанов и минифургонов в 1999-ом «модельном» году.
Все эти машины, которые присоединятся на дороге к уже существующим 12-ти тысячам аналогично оборудованных Фордов Taurus и Chevy Luminas , будут способен ездить на стандартном бензине, а также на любой смеси, в которой этанол составляет до 85 процентов.
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.
Это только у нас его пьют.
А в Бразилии на нем ездят:
А вот в Америке :
А вот что касается меньшей охлаждающей способности, то это верно, я об этом уже писал. Но не слишком форсированный мотор перегреваться не будет.
Не слишком форсированных моторов в нашем деле не бывает…
Все работают на пределе мощьности и ресурса…
Зачем насиловать мотор?
Если например достать метенол в провинции можно без труда…
А вот Этиловый, пьют и будут пить, не зависимо от стран производителей 😃
Насчет того, что пьют везде, я согласен.
А насчет того, что моторы должны работать на пределе возможностей, вовсе не согласен, потому что это у спортсменов они должны так работать, а для многих любителей достаточно, чтобы их моторы работали надежно.
Стоит только добавить прокладочку под головку цилиндра в мотор, как он сразу станет работать мягче.
К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.
Насчет того, что пьют везде, я согласен.
А насчет того, что моторы должны работать на пределе возможностей, вовсе не согласен, потому что это у спортсменов они должны так работать, а для многих любителей достаточно, чтобы их моторы работали надежно.
Стоит только добавить прокладочку под головку цилиндра в мотор, как он сразу станет работать мягче.
К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.
НЕ руки мыть с 20% касторки стрёмно…
Лучше водой с мылом…
(модераторы извените)
К тому же, если бы я сам не пробовал топливо на этиловом спирте, я бы о нем и не писал, но я извел его целую бутылку и оно мне очень понравилось именно тем, что им можно хоть руки мыть.
Мне кажется, что лучше всего применять какие-либо вещи по их прямому назначению. То есть не мыть горючкой руки и не пить ее (кстати, спирт с касторкой - это сильно), а запускать на ней двигатели.
Вот если бы данное топливо потрясло вас стабильностью работы двигателя на всех режимах, легкостью заводки, развиваемой двигателем мощностью - тогда другое дело.
Мне вот, например, нравится “фейри” за ее прикольный зеленый цвет и еще кучу достоинств (типа наркотического действия на ежей и собак, если верить рекламе), но двигатель на нем не работает.
ps: как улучшить характеристики топлива на основе этилового спирта? нет ничего проще - надо добавить 30% нитрометана.
Я вовсе не предлагаю всем перейти на этиловый спирт.
Но в этой теме был задан вопрос, можно ли использовать этиловый спирт, если он доступен, дешев и его много.
Ответ : да, можно.
Тут фраза была… про то что бензином дешевле заправлять…
И вспомнился анекдот про нового русского, который купил себе автомобильчик с “диски - платина, кузов - смесь титана с золотом, торпеда - золото, дуб , инкрустации брюликами.” И жалуется братве что машинка что-то бензина жрет много…
Если вы собираетесь потратить на модель,аппаратуру, и стартовое оборудование ДЕНЬГИ, то поверьте мне, стоимость топлива (антивещество мы здесь рассматривать не будем) будет мизерной долей в общей статье расходов на ваше увлечение. Вам еще придется тратить денежки на резину , запчасти, кузова…
Хотя … Если вы придумаете топливо более эффективное, дешевое, экологичное чем то что сейчас используется в модельных ДВС - все мы поставим прижизненный памятник, подарим малиновые и розовые штаны, и будем при встрече делать троекратное “КУ”.
А так… “Добро пожаловать на борт!!!”
Ребята , в нашем полку моделистов прибыло !!!
Дааааа… почитал я тут вопросы автора темы… долго смеялся 😃 😅 😂
Даже ссылку человеку дали… а он - в книге я и сам прочитаю, а вы мне тут ответте…
😂 😂 😂
простите, не удержался… особенно про водку и майонез понравилось… 😂 😂 😂
Идея у капиталистов хорошая…но,
вспомним о гидроскопичности спирта, тоесть, если машина постоит без движения подольше, то вода будет вызывать корозию. Глушители прийдется делать из нержавейки.
Если Америкосы поставят такие заправки, то “наши” люди будут на резиновых лодках, не легально пересекать границу, в надежде, устроится заправщиком, чтобы каких-нибудь 100грам с каждой заправки… 😂