Переход с электрички(+)

AlexLeon

Наверное есть смысл читать всё, что есть на этом сайте. Съездить в Тушино, в Монино может быть. По-поводу отличий сказать не могу, от самолётов зависит, да и от пилота 😃 .

6egemot
IEM:

Тогда сразу вопрос есть ли ощутимая разница м/у ДВС и “электричкой” в пилотировании, другими словами нужно ли мне строить тренер ДВС или перейти к средн-низкоплану?
Соориентиуете,пжлста, где можно почитать о ДВС технике(установка, настройка)

разница только в размерах, да и в том, что иногда у электричек соотношение тяга/вес не самое приятное.

я бы на вашем месте все же начал с тренера ДВСного, и желательно под 8-10 кубов, чтобы потом мотор на пилотажку переставить можно было.

только лишь потому, что нужно ещё научится мотор настраивать и понимать как он себя в воздухе ведет.

потом полет и посадка на ДВС тренере ничего общего с тем же TORO 300 не имеет. и никогда вы на электричке типа park flyer не научитесь сажать самолет весом в 3 кг и 10 кубами… единственное, что общее - управление по крену и высоте 😁 если ручки не путаете - хорошо.

так что на ДВС тренер и учить взлет - посадку.

зы. на последнюю истину не претендую, это всёго-лишь мое мнение.

IEM
6egemot:

разница только в размерах, да и в том, что иногда у электричек соотношение тяга/вес не самое приятное.

я бы на вашем месте все же начал с тренера ДВСного, и желательно под 8-10 кубов, чтобы потом мотор на пилотажку переставить можно было.

только лишь потому, что нужно ещё научится мотор настраивать и понимать как он себя в воздухе ведет.

потом полет и посадка на ДВС тренере ничего общего с тем же TORO 300 не имеет. и никогда вы на электричке типа park flyer не научитесь сажать самолет весом в 3 кг и 10 кубами… единственное, что общее - управление по крену и высоте  :grin: если ручки не путаете - хорошо.

так что на ДВС тренер и учить взлет - посадку.

зы. на последнюю истину не претендую, это всёго-лишь мое мнение.

Ок спасибо. Год отлетал на тренере от GP 1,5 кг, это совсем не ТОРО)))

SAN

Добавлю к советам.
Первый стартер (лет 5-6 назад) делал из двигателя вентилятора от Жигулей.
120 Вт, тогда он рублей 100 стоил (? не помню уже), Чашку приятель выточил из латуни, резиновую вставку из куска вакуумного шланга делал ( наверно, подойдёть и дюритовый)

tlvct
SAN:

Добавлю к советам.
Первый стартер (лет 5-6 назад) делал из двигателя вентилятора от Жигулей.
120 Вт, тогда он рублей 100 стоил (? не помню уже), Чашку приятель выточил из латуни, резиновую вставку из куска вакуумного шланга делал ( наверно, подойдёть и дюритовый)

😈 не помню ты ли это писал или ещё кто, но прочитав форум лет несколько назад, году в 2000-м я именно такой стартер себе и сотворил и мотор от печки как раз и поставил 😲

IEM

Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?

Игорь

Вячеслав_Старухин

Если дома есть сканер, стоит сразу отсканировать все детали, чтобы потом можно было легко их повторить при необходимости.

klava
IEM:

Еще раз спасибо за советы. В выходные взял набор SuperSportset MKII под 46 мотор. Мотор пока не купил. В магазине предложили его сразу обкатать и настроить есть ли смысл это делать или лучше самому?

Пусть обкатают и настроят, но только в твоем присутствии.