JBA 140AR
Здравствуйте друзья! Кто-нибудь имел дело с таким мотором? Просто цена для такого класса удивительна! Может это что-то на подобе МДС?
www.rcural.ru/index.php?productID=159664
Имел дело с маркой ЖБА. Не будучи специалистом по движкам всеравно уверено скажу что моторы крайнетаксебешные. Но летать можно. Я точно уже никогда не куплю ЖБА, даже со скидкой в 50% ))))
Имел дело с маркой ЖБА. Не будучи специалистом по движкам всеравно уверено скажу что моторы крайнетаксебешные. Но летать можно. Я точно уже никогда не куплю ЖБА, даже со скидкой в 50% ))))
Ясно. Это смотря ещё как. Например МДС 78 после двух-часовой обкатки крутит винт 14х6 10500 об/мин:o! OS.MAX 90-го класса после такой же обкатки крутит тоже винт 14х6 10.600-700(как говорил наш руководитель). Смысл платить 9000 тыс.руб:), когда можно спокойно взять МДС за 4000 тыс.руб😆 и на нем летать(фотография моей модели есть в альбоме бело-синего цвета, вот на ней и стоит МДС-78)! Теперь про ЖБА-120: как-нибудь приобрету этот моторчик и после обкатки отпишу сюда какой винт и сколько он крутит…надеюсь помощнее будет мдса…☕
У нас в Уфе продают ЖБА тут и покупал. Перед продажей спец у них вскрывает движки, убирает стружку и мусор, промывает, снимает какието фаски и только после этого в продажу. Иначе говорят нельзя заводить. Вобщем удачи)
Так никаких данных ненаписано чето смущает. Нашел паспорт который был с моим .52 там в таблице указан 120-й кольцованый ЖБА, вес килограм, проп 15х8, практ. обороты 2500…8700. Видимо 140 это его модификация…
Имхо лучше купить таки бензинку уже китайскую (я так и сделал - думаю в этом типоразмере типа более 1 куб. инча на метаноле уже неразумно летать). В почти 2 раза дороже выйдет, по весу почти тоже самое. Но этот 140 как подумаю скоко сожрет метанольного дорогого топлива, сразу тянит на бензозаправку ))))))))))))))))
У нас в Уфе продают ЖБА тут и покупал. Перед продажей спец у них вскрывает движки, убирает стружку и мусор, промывает, снимает какието фаски и только после этого в продажу. Иначе говорят нельзя заводить. Вобщем удачи)
Так никаких данных ненаписано чето смущает. Нашел паспорт который был с моим .52 там в таблице указан 120-й кольцованый ЖБА, вес килограм, проп 15х8, практ. обороты 2500…8700. Видимо 140 это его модификация…
Имхо лучше купить таки бензинку уже китайскую (я так и сделал - думаю в этом типоразмере типа более 1 куб. инча на метаноле уже неразумно летать). В почти 2 раза дороже выйдет, по весу почти тоже самое. Но этот 140 как подумаю скоко сожрет метанольного дорогого топлива, сразу тянит на бензозаправку ))))))))))))))))
В том то все и дело что просто написанно калильный с колечком! Ноооо если вес килограмм:o то неееее! Естественно лучше бензинку! А где вы взяли паспортные на ЖБА 120??
В том то все и дело что просто написанно калильный с колечком! Ноооо если вес килограмм:o то неееее! Естественно лучше бензинку! А где вы взяли паспортные на ЖБА 120??
Ну у меня есть паспорт от ЖБА 52, точнее он универсальный на все двигатели. Кстати как помню он тяжелее вроде был чем по паспорту.
Ну и поиском трудно штоли —> www.altavista.com/web/results?itag=ody&q=JBA+120AR…
находим ченить типа: hobbyfly.com/…/jba-140ar-rc-airplane-engine-wmuffl…
Кстати вес 968 г написано с глушителем, а по паспорту я посмотрел в унциях, подумал вес без глушителя указан, посему сказал более килограма. Но погоды особой это не делает. Ему в сравнении с бензинкой на одинаковое время полета надо раза в три больше по весу топлива, и соответственно бак больше, тяжелее)))))))))))))) 😛
Ну у меня есть паспорт от ЖБА 52, точнее он универсальный на все двигатели. Кстати как помню он тяжелее вроде был чем по паспорту.
Ну и поиском трудно штоли —> www.altavista.com/web/results?itag=ody&q=JBA+120AR…
находим ченить типа: hobbyfly.com/…/jba-140ar-rc-airplane-engine-wmuffl…
Кстати вес 968 г написано с глушителем, а по паспорту я посмотрел в унциях, подумал вес без глушителя указан, посему сказал более килограма. Но погоды особой это не делает. Ему в сравнении с бензинкой на одинаковое время полета надо раза в три больше по весу топлива, и соответственно бак больше, тяжелее)))))))))))))) 😛
Тут ещё такова ситуация: может мотор после обкатки покажет себя с лучшей стороны) Мне кажется что JBA-120 будет крутить 16х6 спокойно а может даже и больше) Вообщем ладно спасибо за информацию! Подумаю и ещё посоветуюсь с руководителем! Если мне ставить бензинку, то надо фюзеляж переделывать:P
Если мне ставить бензинку, то надо фюзеляж переделывать:P
И думаю оно того стоит. Хоть показал бы самолет штоли)
И думаю оно того стоит. Хоть показал бы самолет штоли)
В фотоальбоме;) бело-голубого цвета😒