проблема с запуском
В кратце - есть недавно купленный NORVEL- 1 куб
При обкатке запустился номально - отработал 0,5 л горючки
Правда за ненимением в то время нитометана - обкатывал на этиле но все пропорции соблюдены
После обкатки прошло время ( неделя ) - появилась возможность купить метанол
В баке оставалось грамм 30 - решил дожечь ,запустилось нормально - все отработал заглушилось
Через некоторое время ( 1-2 недели) было время - и решил запустить на метаноле
Смешал с касторкой в указываемых пропорциях
Не запускается!
2 дня крутил ни хрена!
Признаки - иногда схватывает на десаток оборотов
Пробовал при полностью открытой и закрытой заслонке
Регулировал подпчу топлива
Свеча греется - до оанжевого
Напряжение менял от 1,1 до 1,3в
Дымок оз выхлопа ИНОГДА идет
При закрытом воздоховоде карбюратора - вспышки дает чаще!
Если наливать принудительно в карб - по ощущениям пытается выплеснуть назад
Компрессия имеется ( субьективно усилие при проворачивании есть)
Пробовол запустить на смеси которая использовалать при обкатке - то же самое!!???
Вопрос - что могло произоити ?
умер Ваш моторчик от бензина с этилом…
умер Ваш моторчик от бензина с этилом…
Не надо необоснованно так писать! Про бензин нигде сказано не было! Если вы против этанола, то во времена моей молодости летали и не парились! Ничего не умирало!
А вот просто интересно - что мог с двиглом сделать бензин?
Ну может дымить , неустойчиво работать , сбоить, итд
Но запускаться по любому должен - хоть на 10 сек
Или просто чтоб написать?
Может бензин коленвал согнул?
Или может поржень сгнил?
Или картер продырявил ?
ЧТО БЕНЗИН СДЕЛАЛ - если Вы такой умный?
Кстати -
- топливо предложенного состава работоспособно;
- серийный двигатель на нем работает устойчиво, без снижения основных характеристик;
- предложенное топливо нетоксично, доступно, по розничным ценам дешевле спиртового;
- рекомендовать топливо для использования в технических видах спорта.
Компонент и процентное отношение:
Бензин (марки А-76 или АИ-93) - 26%
Ацетон - 8%
Растворитель для масляных красок (арт. КЛ-095-01-81 или ТУ 205 11.269-80) - 53%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС) - 13%
Рецепт №2
Немного о создании нового топлива и о причинах, побудивших нас заняться поисками новых составов «горючки» для калильных микродвигателей моделей самолетов.
Работая в лаборатории авиамоделизма, мы поставили перед собою задачу найти состав из доступных компонентов, позволяющих эксплуатировать «калилки» без изменения их конструкции. Изучение технической литературы и аналогичных видов топлива позволило выявить более десятка подходящих веществ и приблизительно определить возможное процентное содержание из в будущем горючем. Дальнейшая работа носила экспериментальный характер. Было опробовано свыше 50 различных составов.
Результаты пробных запусков 2,5-кубовиков положительны. Работа на предложенном топливе отличалась лишь повышенным дымовыделением. Перегрев не наблюдался, ресурс калильных свечей аналогичен ресурсу на спиртовом составе. Испытания на ресурс самого двигателя, к сожалению не проводились, так как главной целью была отработка состава для пилотажного мотора.
При наработке ресурса «Радуги-7» 30% запусков были осуществлены с маслом МС-20, остальные – на масле АС-8. результаты одинаковы. В учетом трудностей обеспечения авиационным маслом марки МС-20 можно смело рекомендовать легкодоступное автомобильное АС-8.
Сообщаем еще один аналогичный рецепт топлива. По сравнению с уже предложенным, он имеет ряд преимуществ. Это более плавная регулировка оборотов двигателя (что немаловажно как для пилотажников - кордовиков, так и для всех, у кого мотор оборудован управляемым карбюратором), дымовыделение меньшее, чем даже у спиртовых составов, упрощенное соотношение компонентов.
Компонент и процентное отношение:
Скипидар - 30%
Ацетон - 10%
Растворитель для масляных красок (арт. КЛ-095-01-81 или ТУ 205 11.269-80) - 40%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС) - 20%
Рецепты топливных смесей.
Компрессионный двигатель.
№1
Масло минеральное МК-8 - 33.3%
Эфир этиловый - 33.3%
Керосин технический - 33.4%
№6
Масло касторовое - 17.5%
Эфир этиловый - 20%
Керосин технический - 60.5%
Амилнитрит - 2%
№7
Масло касторовое - 25%
Эфир этиловый - 32.5%
Масло соляровое - 40%
Амилнитрит - 2.5%
№8
Масло касторовое - 28.5%
Эфир этиловый - 41%
Керосин технический - 28.5%
Амилнитрит - 2%
№9
Масло касторовое - 25%
Эфир этиловый - 48%
Керосин технический - 25%
Амилнитрит - 2%
Максимальную мощность можно снять с двигателя, применяя следующие составы топливной смеси (рецепты № 10, 11, 12, 13):
№10
Масло касторовое - 8%
Масло минеральное МК-8 - 8%
Эфир этиловый - 36%
Масло соляровое - 45%
Амилнитрит - 3%
№11
Масло касторовое - 10%
Масло минеральное МК-8 - 10%
Эфир этиловый - 27%
Масло соляровое - 50%
Амилнитрит - 3%
№12
Масло касторовое - 14%
Эфир этиловый - 16%
Масло соляровое - 66%
Амилнитрит - 4%
№13
Масло касторовое - 16%
Эфир этиловый - 50%
Масло соляровое - 30%
Амилнитрит - 4%
Наконец появился рецепт эрзац - топлива для тех, кто использует компрессионные двигатели для полета своих моделей самолетов. Все оказалось очень просто - эфир добывается из жидкости для быстрого старта автомобилей! Баллончики приобретаются в автомагазинах.
Для добычи эфира нужно перевернуть вверх дном баллон, выпустить газ, аккуратно проколоть и слить драгоценную жидкость. Перед вскрытием баллончик лучше немного охладить.
Остальные ингредиенты для приготовления топлива, не трудно найти в хозяйственном магазине (керосин) и в аптеке (касторовое масло).
Цитирую : Смесь просто чудо, думаю Норвел долго такого издевательства не выдержит. Еще с десяток бедных хрюков таких как на 22ой секунде в клипе 44.avi и точно помрет.
Какой такой пардон на… ЭТИЛОВЫЙ😵 спирт??? И что за масло??? А бензин то Вам накуя 😁??? Он же маненький, всего 1 кубик, за что Вы его так…
ЧТО БЕНЗИН СДЕЛАЛ - если Вы такой умный?
Не понял, это вы мне? Я лишь написал про этанол. Про действия бензина на маленькую калилку ничего не могу сказать. Радугу в своё время завести удалось, но работой это было назвать сложно.
Чем бензин может убить мотор не знаю.
я сам не безгрешен, я сам запускал моторчик на этаноле НО это была не работа а тупое тарахтение, потом, т.к топлива не хватало я сделал топливо для своего мотора такое 60% - метанол, 20% - этанол, 20 - касторка, и то, сразу же его перестал эксплуатировать, купил нормально е 5% топливо кул повер и радуюсь. Но про бензин…
А про это забыли? 😁 rcopen.com/forum/f5/topic132912
to Denis
Извините я Вас из списка вычеркиваю
предложений и рекомендаций у Вас нет - одно бла-бла-бла
to Denis
предложений и рекомендаций у Вас нет - одно бла-бла-бла
Тогда уж и меня вычеркните… Зачем хренотенью заниматьси…☕
Вы ни чего не сказали - зачем вычеркивать?
Вообще такие маленькие моторчики очень капризны, чуть-чуть недолил-перелил при запуске и не схватывает. Я ради интереса как-то пробовал запустить такой же. Удалось только стартером и то далеко не сразу. В первые разы видимо просто повезло попасть в оптимум.
Для любителей бла-бла-бла ( которые не знают слов - рекомендации и советы) а только понты водить
Оказывается ВЕС ВИНТА имеет большое значение
Сегодня поставил ДВС ный 7х4 ( прошлый раз поставил по ошибке винт для электричек)
И все пошло! Не умер двигатель!!
Заводится с 3-4 толчка рукой
На метаноле работает устойчиво , на этиле - просто меньше обороты
Вот так !
Тема закрыта
вообщето на этот норвел винт нуженен еще меньще…