Индукция?

валера38

Приветствую Вас друзья!
Интересует вопрос?
По правилам F2D запрещена индукция …и т.д.
Сидел думал (как буд-то бы), а нельзя ли использовать для доработки старых моторов, типа ЦСТКАМ или Тайфунов, эту “запретку”.
Что это прибавит мощности? Что это такое вообще-подпоршневая индукция?
С уважением Валерий Поляков.

LODSAT
валера38:

Что это такое вообще-подпоршневая индукция?

Ну на КМД помните, если поршень в ВМТ, в картер открывается щель между
юбкой поршня и нижнем краем выхлопного окна.

LODSAT

Прирост мощности.
Как точно работает не вкурсе. Может кто расскажет?
Тут есть по теме немного:
1
2

Вообще, как я понял, работает за счёт разряжения - после прохода поршня вверх засасывает дополнительно воздуха.

papaAlex

Я сталкивался с этим явлением, на моторе большой кубатуры и с глушителем. Вот что происходило - когда открывалось подпоршневое пространство картера, выхлопные газы попадали в эту щель. Поскольку они горячие и под давлением, во первых, отсекали всасывание, во вторых, испаряли топливо, находящееся уже, в картере. Мотор при следующем такте, оказвался “перезаряженным”. Результат - 8-ми кубовый мотор пел и таскал самолёт 1,9 кг весом как бойцовку… На “песочных часах” ощущалось запаздывание корд за самолётом - происходила “отмашка”. А натяжение такое, что после посадки, пальцы были белыми…
Всю жизнь искал возможность снять мощность… - получил, но столько не надо! Мотор оказался однорежимным - он или работал на “своих” оборотах или не работал - можно было открыть сколько угодно, если он взлетел и разогнался, то остаток полёта, выл на одной высокой ноте…
Однако, он повёл себя очень интересно с радикарбюратором - не глох, а это печально известный МДС…