Всем привет
Есть вот такая проблемка (Досталась в наследство) обломан винт коромысла. По сему регулировка клапана вызывает сильные затруднения. Поиски запчасти к успеху не привели. Есть два направления решения проблемы
подойдет ли такой винтик от OS, ведь АСП его клон? (размеры длина 12.5 мм, резьба М3, головка 4 мм)
заменить его простым винтиком под шестигранник, немного доработав. Обтачив головку и протачив шлиц под отверку (что наверное самое сложное).
Если идти вторым путем, то оригинальный винтик какой то особенный или нет, по своей структуре(нагрев) ? и как можно проточить под шлиц, если диаметр М3?
А может просто у кого есть ???
С уважением Роман.
Там у нормальных моторов оригинальные винты из каленой стали. У Вас скоее всего будет все время плыть зазор. Если совсем нет выхода . Можно попробовать заказать токарю из стали .Только подобрать правильную марку. А затем закалить . Причем можно закалить так ,что нижнюю часть не возьмет напильник а верхняя будет слегка отпущена , чтобы не повторильось то что имеете. Только нужно будет не алмазным абразивом снизу убрать следы окалины. Это если нет другого выхода.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"431759ab3df955007778f5c6":{"_id":"431759ab3df955007778f5c6","hid":8925,"name":"parker","nick":"parker","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a26e4a93df9550077972c75","hid":144404,"title":"Проблемка с АСП-61","views_count":1277,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"4a26e4a93df95500779736e7","first_ts":"2009-06-03T21:01:29.000Z","first_user":"431759ab3df955007778f5c6","last_post":"4a26e6903df95500779736e9","last_post_hid":2,"last_ts":"2009-06-03T21:09:36.000Z","last_user":"4942b7bc3df95500777748cd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}