Имеется 63-я Ямада. На днях поставил двиг на новый самолет, завел и был неприятно удивлен: в трубке идущей от регулятора в карб проскакивают воздушные пузырьки! При этом в трубке из бака к регулятору топливо 100% без пузырей. 😦 В результате на максимале все более-менее, а вот на Х.х начинается жо… Спинным мозгом чувствую предстоит разборка регулятора???
Обкатана? Не зависимо от пузырей после регулятора, обкатаная ямада работает на холостых стабильно. У меня их 2, поверьте, разборка регулятора ничего не даст. Катайте дальше, все будет хорошо.
Придавливай регулятор по чуть-чуть , как пузырьки пропадут так и всё гуд будет.
Движок съел уже 2+ галлона и проблем не подкидывал! Регулировал сразу после обкатки(2 бака). Тему из форума по настройке Ямад выучил наизусть, поэтому сослаться на разрегулированость не могу(конечно завтра для очистки совести покручу настройки). Но раньше такого не было! Мотор работал как швейцарские часы! И вдруг-засада! А вообще, откуда там воздух? Ведь топливо находится под давлением, а следовательно атмосферный воздух попасть в регулятор не может. Остается негерметичность клапана в самом регуляторе!? Отюда вопросы к опытным ямадопользователям: как проверить состояние клапана, и если он неисправен как разобрать регулятор? Заранее благодарен!
Небольшое вспенивание после регулятора будет всегда (уверяю Вас - на работу это не влияет). Причины некачественной работы надо искать в другом. Регулятор легко проверяется двумя шприцами с кусочками заправочной трубки. Регулятор без особой надобности лучше не разбирать, но если приспичит - верхняя часть просто напрессована на нижнюю (соответственно - острым ножом по кругу вдоль линии состыковки … ).
Небольшое вспенивание …
В том-то и дело, что в моем случае топливо-воздух почти 50\50😵(на Х.х.) На max пузырей практически нет(во всяком случае на работе двигателя не отражаются).
beard -опытный юзатель ямад, я с ним полностью согласен! Попробуйте еще, проверить топливный фильтр, если он сборный (из двух скрученых половинок) возможно, силиконовое колечко между ними порвалось. Еще, что припоминаю сейчас, был у меня небольшой краш когда-то, трубка (чехол, если хотите) толкателя выскочила из резинового колечка, из головки, так вот, “стабильности не было в мире”, до тех пор, пока не обнаружил этот подсос. Ямада должна быть герметичной!
Огромное спасибо всем кто отозвался! Проблема решена более тщательной настройкой регулятора и заменой топлива(с 25%-го на 15%) -грелся❗ .Пузыри после регулятора остаются, но гораздо меньше.😁 И они действительно не мешают работе моторки! Двигатель опять радует😒. Можно в полет!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4485c4ea3df955007778a987":{"_id":"4485c4ea3df955007778a987","hid":14657,"name":"beard","nick":"beard","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"472821083df95500777802e1":{"_id":"472821083df95500777802e1","hid":28857,"name":"NoFear","nick":"NoFear","avatar_id":null,"css":""},"49592cf93df95500777741fc":{"_id":"49592cf93df95500777741fc","hid":42116,"name":"SerG708","nick":"SerG708","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a3155203df955007796ceb1","hid":145334,"title":"Проблемка с Ямадой...","views_count":1404,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4a3155203df955007796d95a","first_ts":"2009-06-11T19:04:00.000Z","first_user":"49592cf93df95500777741fc","last_post":"4a35662b3df955007796d968","last_post_hid":8,"last_ts":"2009-06-14T21:05:47.000Z","last_user":"49592cf93df95500777741fc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}