Всем привет. Друзья, имею постоянные проблемы с заводом ДВС - 46 Evolution на kyosho mustang. Хочу переставить двигатель свечей вверх т.к. заводиться значительно проще. Не подскажете как это можно грамотно сделать. Каковы правила установки и т.д. Дмитрий.
Правила по поводу взаимного расположения, длины шлангов, охлаждения и пр. для любого положения головы одинаковые, и неоднократно здесь обсуждались. Если свечёй вниз легче залить капот по невнимательности, то свечёй вверх легче заливается мотор.
Перед тем как начать кромсать самолёт, попробуйте заводить его на спине, или “на боку” глушителем вниз. Хоть и потребуется помощник, найдёте самый удобный способ запуска. А в чём такая сложность-то сейчас? Накал? Подсос?
Имеется два самолета: один свечей вверх, другой - вниз. Тот что свечей вверх заводиться проще, потому и идея такая возникла. Определить причину неисправности точнее не удается, кажется что заливает. Приходиться заводить на спине и переворачивать на повышенных оборотах. Одному, как вы правильно заметили, это сложновато. Так и родилась идея перевернуть движок.
Я не нашел на форуме этой информации потому и открыл тему.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4106d0d13df9550077794206":{"_id":"4106d0d13df9550077794206","hid":4093,"name":"Boroda","nick":"Boroda","avatar_id":null,"css":""},"4a0dbace3df955007776e214":{"_id":"4a0dbace3df955007776e214","hid":48198,"name":"Ted_Rubby","nick":"Ted_Rubby","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a5523e43df955007794e5e5","hid":148469,"title":"Переустановка мотора","views_count":1111,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"4a5523e43df955007794f55d","first_ts":"2009-07-08T22:55:32.000Z","first_user":"4a0dbace3df955007776e214","last_post":"4a5683ba3df955007794f561","last_post_hid":3,"last_ts":"2009-07-09T23:56:42.000Z","last_user":"4a0dbace3df955007776e214"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}