after run oil

Jorgemaria

Насчет смазки. Обязательно использовать after run oil или можно использовать еще какие-нибудь смазочные материалы (например синтетическое автомасло и т.д.).

Беляев_Пётр

Я только миниралкой пользуюсь например мс-20 и не промываю. Свою технологию по ТО двигателя применяю. пока не подводила,

Марат
Jorgemaria:

Насчет смазки. Обязательно использовать after run oil или можно использовать еще какие-нибудь смазочные материалы (например синтетическое автомасло и т.д.).

Да нет не обязательно конечно, но я мажу именно им.

Rog
VolodiaP:

Афтер-ран-ойл по-нашему это масло для коробок автоматов самое дешёвое минеральное пополам с керосином, или WD-шкой( чтобы пожиже). И эту смесь, цена которой 2 копейки литр, надо загнать через сапун вовнутрь мотора - грамм 50-70. …

Если не секрет - откуда такой рецепт?

Вопрос возник не от чистого любопытства. Есть Ямада 140ДЗ, вскорости буду его эксплуатировать. В мануале английским по белому написано:

IMPORTANT
Silicone rubber is used in the YS engines.
Only use glow fuel or methanol for cleaning.
Gasoline and other volatile solvents will damage the silicone if used.
Do not use petroleum based oils as after-run lubricants.

и меня особенно напрягло “Do not use petroleum based oils as after-run lubricants”, т.к. на 2Т всегда с успехом пользовался ВД-40 в качестве “афтер-ран-ойл”.

Если я правильно понимаю, то “масло для коробок автоматов самое дешёвое минеральное” попадает под “petroleum based oils”, тогда что, остается единственный вариант пользоваться фирменными “афтер-ран-ойл” (например "Клотз"овскими)?

Кто знает - внесите ясность?

VolodiaP

В отношении промывки Ямада - практически 2-х тактник, потому что через карбюратор наливаем прямо в картер. Расплата за это - топливо и силиконовые уплотнители. Все прочие 4-х тактники имеют глухой картер, в лучшем случае с сапуном, и закачивать туда масло, допустим зимой заморочно. WD-40 или керосин, уайт-спирит и др. подобные растворители облегчают. Для Ямады просто масло. Среди масел - масло для автоматов, очень качественное, т.к. расчитывается на длительные периоды использования. Сделайте опять же раствор масла в метаноле чистом - отличная промывка. Кроме того, налил - надо обязательно эту жижу обратно вылить, что бы в моторе остался минимум промытых продуктов сгорания. А масло по любому прилипнет к стенкам и смажет-защитит. У кого мотор поржавел - в дискуссии не учавствует.

“раствор масла в метаноле чистом” - то масло на котором летаете 1:1.

“Если не секрет - откуда такой рецепт?” - патентую.

Rog

Спасибо за ответ. Прочитал всё, но не всё понял 😃 Поправьте меня, если я ошибаюсь:

  1. “масло для автоматов, очень качественное, т.к. расчитывается на длительные периоды использования” - т.е. это масло все таки “petroleum based oils”, но т.к. “очень качественное” - то пойдет в качестве “афтер-ран-ойл” если его смешать с метанолом.
  2. DZ смазывать “афтер-ран-ойлом” лучше через штуцер отбора давления для помпы, т.к. в этом месте бОльшее “скопление механики”.
VolodiaP
  1. Масло всё же лучше то, на котором летаете. Что бы силиконки повредились. На АСП проблема силикона не стояла.
  2. И через карбюратор, и через сапун - это необходимый минимум.
    Выше Марат писал - “Спортивные - обязательно после каждой тренировки или соревнований полностью разбираются, тщательно моются в ультразвуковой ванне (кроме подшипников - мою ацетоном вручную), ну и естественно при сборке смазываю”. Ямада у Вас - это тот случай. Бензин попахивает, можно заменить метанолом. Я промывал прямо на модели, без демонтажа, и подобрал житкость доступную в провинции, которую не жалко лить и лить, пока не промоешь наверняка.
Rog

Вопрос по существу. Кто знает, ниже означенное “афтер-ран” масло “petroleum based oil” или нет?

З.Ы. Кроме этой этикетки на бутылке больше ничего нет.