двс К-25
Лучше не трогай и оставь его для истории!
А если очень хочется помучиться, я могу тебе подарить не очень старый МК-17.
Сам мотор нулёвый, никогда даже не заводился, а Вы с таким мотором дело имели???
Хочу чем-то занять своё свободное время, вот и мысли крутятся что-то построить!!! Ачто из этого мотора делали: лодки или самолёты?
Хочу чем-то занять своё свободное время, вот и мысли крутятся что-то построить!!! Ачто из этого мотора делали: лодки или самолёты?
Лучше продай - подобное коллекционирует на форуме человек с
ником “tolyan”. Потом на вырученные деньги возьми что-нибудь
современное и убивай свободное время на здоровье. 😃
Вот-вот.
У тебя редкий старинный мотор!
А про МК-17 я не шучу, могу подарить. Вот его ломай сколько хочешь.
Или давай меняться. Ты мне свой мотор, а я тебе один почти новый МК-17 и один МДС-6,5, который когда-то стоял на моем первом самолете и работал, но он после ремонта. Работать будет, но за качество я не ручаюсь ( раньше работал классно, лучше моих нынешних японских), у него был погнут вал. Его выправляли и сваривали части глушителя и приварили оторванную лапку крепления мотора. И у карбюратора ( там стоит от супер-тигра G-34 ) отломана тяга управления, надо делать новую.
Вячеслав Старухин я заинтересован Вашим придложением, а ваш мотор работает???
МК-17 могу подарить просто так, мне он совсем не нужен. Забирай, если хочешь.
Он должен работать, потому что мне его недавно принесли в коробочке в полном комплекте за ненадобностью. Где-то долго лежал. Но это компрессионный мотор. Он для самых простых моделей. И, на мой взгляд, сейчас уже не стоит его применять.
Топливо там другое, нежели у распространенных нынче у RC-моделистов моторов.
Свой МДС-6,5 я после ремонта не заводил, но именно этот экземпляр был отличным мотором.
А К-25 советую положить на полочку. Потом ты будешь на него смотреть с боьшим интересом, как нынче смотрят на старые автомобили.
Меня тоже заинтересовал этот двиг. Недавно сам приобрёл подобный
К 16, а про К 25 я нигде не нашёл информации. Было бы интересно
просвятится на этот счёт, а то и приобрести его не откажусь.
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Я немного перепутал это кмп-25
это кмп-25
А не КМД-2,5 ?
да да !!
Тогда это распространенный компрессионный мотор.
( А очень жаль! Мы то все обрадовались редкому экземпляру старинного мотора 😁 )
Читай про него статью "Двигатель КМД-2,5 ".
Топливо для него продается в модельных магазинах, например в Термике ( см. в разделе магазины )
Как его заводить - читай в статье “компрессионный двигатель”.
А что из него можно сделать??? Душа просит работы!!!
Сделать из него можно: двигатель с радиокарбюратором, двигатель с глушителем, форсировать, переделать в калильный, да хоть выкинуть 😒
А применить его можно не учебной модели самолета массой до 1,5 кг с размахом 1,2-1,4 метра.
Впрочем, если взять самолет более совершенной схемы - то на этом двигателе можно выполнять весь классический пилотаж. Особенно, если карбюратор на него воткнуть 😃
Мм-да. Жаль. А я уж думал что-нить новенького узнать из истории
отечественного авиамодельного моторостроения.
Думал может, что и пропустил, ан нет!
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
переделать в калильный??? А каким образом??? подскажите PLS.