Хочу спросить совета,
какой мотор мощнее? у меня стоит 125я, но надо что-то не меньше 1.80-2.00
вот задумался прикупить аж трехцилиндровый моторчик, но насколько это будет мощнее? смутило то, что в графе мощность у него стоит 2 НР, а у 125 - 2.2 НР…
помогите советом, мотор дорогой, не хочется попасть в просак…
Денис, не понял тебя - что именно “зачем?”
Мотор этот хочу на свой стирман поставить, затем что саиты 125й мало откровенно ( я уж тут всем наверное мозг проел с этими моторами, а как быть, если не знаю…)
170 хочу т.к. у трехцилиндрового мотора звук будет ваще как надо - поставил бы и звезду, но это повесу уже черезчур… главное что бы по мощности тягал самолет хорошо, вот поэтому и спрашиваю.
170 три цилиндра - это примерно так 130-140 в одноцилиндровом эквиваленте.
Вот отсюда и считай. Если обычной 125 саиты впритык хватает, и с центровкой все будет ок., то 170 хороший выбор. Если самолету едва хватает 140-150 одноцилиндровика, то 170 три цилиндра будет одно мучение.
Ну а вообще такой моторчик это… ну как сказать…искусство… под них самолеты нужно строить, а не наоборот. Да, это и цена кусачая, это и повышенный расход… Но это и правильный звук и легкий старт и надежная работа. Это вообщем стойкий, качественный оргазм, после которого к одному цилиндру возвращаться уже не захочется. Я от своих 100Т ну просто балдею со страшной силой.
спасибо Денис. Я твои моторы слышал во владимире - здорово…
на этот самолет надо не меньше 1.80 мотора в одноцилиндровом варианте.
поэтому, наверное, придется отказаться от именно этой саиты.
Интересно, если по отзывам владальцев у асп фт160 расход составляет на 10 мин 500 мл, сколько же кушает эта саита - как думаешь?
У меня есть вариант поставить АСП / Магнум ФТ 160 (это оппозитный мотор), вот только до сих пор сомневаюсь - а хватит ли… Там кажется 0.70 головы стоят, заявленная мощность 2.75 л.с. при 8000 оборотов.
Вообще - у меня есть Zenoah 26cc. Уже есть, уже лежит - вот он - под стирмана. Но почему-то до сих пор ( уж год почти маюсь) я не решаюсь ставить 2-тактный двигатель на почти двухметровый копийный биплан. …жалко потерять звук и эстетику самолетов этого времени…
а моторы не простые, в них детали золотые - покупать “что-то еще” если я ошибусь в выборе боюсь будет слишком накладно, а продать мотор такого класса у нас довольно сложно… вот и маюсь…
Интересно, если по отзывам владальцев у асп фт160 расход составляет на 10 мин 500 мл, сколько же кушает эта саита - как думаешь?
думаю что с баком меньше 600 мл полетную программу не вылетать
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"438f8ba93df955007778e165":{"_id":"438f8ba93df955007778e165","hid":10474,"name":"D-pilot","nick":"D-pilot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b6fcfee3df9550077867fe0","hid":174475,"title":"saito FA 125 VS saito FA-170 3-Cyl Radial","views_count":1283,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4b6fcfee3df9550077868795","first_ts":"2010-02-08T08:48:46.000Z","first_user":"438f8ba93df955007778e165","last_post":"4b7116233df955007786879f","last_post_hid":6,"last_ts":"2010-02-09T08:00:35.000Z","last_user":"4118aa743df9550077794061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}