Возможно. Футорка и жиклёр сзади. Дизель - типично для гонки.
Автор мотора не известен. Может кто знает историю происхождения данного экземпляра?
Картер не для гонки… Задняя стенка - не для гонки… Жиклёр - не гоночный…
Дизель - типично для гонки.
А бойцовых дизелей не бывает?😌
Скорее всего,мотор из конца 80-х,как альтернатива КМД,пытались запустит в серию,но видно не получилось.О том,что это серия говорит название.
В конце 80-х,мы с В.Кратцем,пытались тоже сделать серийно моторы.Так вот,нас спонсоры заставили моторы назвать,звериными и птичьими именами.“Орел”,“Гриф” у Вовы,у меня- “Гепард” и “Барс”.За Вовой,на крепко закрепилась кличка “орнитолог”.Издевались,все кому не лень. До серии дошел только "Барс"и то за баксы англичанам.
В 2001-02 годах случайно достались 3(три) Барса… Рассыпались… На атомы… Такой был “металл”…
Когда подписали контракт с буржуями, мы стали не нужны и нас “попросили”.Нашлись "спецы"и “иуды”, картера и шатуны лили из сковородок (я не шучу)!!! Что с поршнями делать не знали,тупо переливали АЛ-26. Но продали пару тысяч.
Все равно в результате фиаско.
А опытная партия,шпилила,ай да ну.
😌
Помяните Карловича… От нас, от питерских…
Помяним…
А бойцовых дизелей не бывает?
Нет. Только свободнолетающие.
Почти четыре километра от места “запуска”. 😃
С таким мотором модель вертолета Graupner перелетела Ла-Манш.Где-то 1978г.
HP?
Он.
Дизель для боя, 98-99г.
Так,чье? Подробнее,пожалуйста!
Моё. В кружке делал, пацаны помогали по мере возможности и летали на них. Сделали немного шт 50 всего.
Моё. В кружке делал, пацаны помогали по мере возможности и летали на них. Сделали немного шт 50 всего.
Очень красиво,давно такой в голове сидит,да никак…Одни думают,другие делают.А характеристики можно?Ход и т.д.
А вот образец,оказавшийся ненужным.
образец,оказавшийся ненужным.
Мелкая скользячка вообще не вариант. Видимо сделан “по мотивам” ЦСТКАМ 2,5Д.