Никто ни от чего не отказывался (попробовал-бы кто в то время…)! Подробности рассказывать не буду, но страна могла вааще никаких ивановских моторов не увидеть… А ты говоришь - купаться…(С)
Да! Зато страна была завалена моторами Комета и Метеор. Именно первый мотор который купил в магазине это МД-5. Натрахавшись с ним вдоволь. Купил МК-17 . Рабости было ПОЛНЫЕ штаны! РАБОТАЛ ОДНАКО!
Надо было носок картера развернуть футоркой вниз .
И секс прекратился бы.😁
:oТобиш надо было поменять позицыю! К сожалению вСССР секса НЕБЫЛО! А за читку КАМАСУТРЫ РАСТРЭЛ!😃
Ну раз секса небыло, и за камасутру- в расход ,
тогда надо было в АКРОБАТических трюках.
Алле ап.
Да уж вы правда немало движков собрали 😃
Это ДВС- Горьковского-Нижегородского авиамодельного спорта.
И спортсменов из других городов.
И это ещё не всё.❗
Kоллекционировать модельные двс это реально хорошее дело 😃
Ну раз секса небыло, и за камасутру- в расход ,
тогда надо было в АКРОБАТических трюках.
Алле ап.
Опа!! Новая! Несверленая!! Девятка или все-же семерка?
Где?–7
Где?–7
У СЕРЕДИНОЧКИ.Показалось шо девяточка.Девятка довольно редкий экземпляр. По моему в серийное производство запущена небыла.
9 невстречал.
В середине 1- вариант без надписей,
2- 1969 год.
Да и нижний от второго не отстал! Крепления гулушатиля нэма тож.
Возможно переходный вариант.
Очень может быть! Восстановление картера аргоном что-ли.
Первые партии не имели глушителей и, естественно, ушей под крепёж…
Судя по году так и было!
Очень может быть! Восстановление картера аргоном что-ли.
Да . На заводе. А то пионеры все коллекционные движки перебьют.
Молодца! Не то что мы раздолбаи не храним не бережом не восстанавливаем.