Коллекция модельних ДВС
Этот мотор приехал с чехии еще в 80-е и мне тогда же попал именно с этим паспортом и паспорт его.
Но побегав сейчас по чешским форумам , действительно версия в природе была с отличием по гильзе и главное по диаметру футорки .
На моем моторе высота выхлопного окна 5,35мм и диаметр футорки 5,08 на GRR была футорка 6,5мм высоту выхлопного окна не знаю.
Чехи пишут что ресурс мотора GRR был очень низкий - всего пяток зачетных полетов при которых средние обороты были 25000. Его не любили из-за этого что на соревнованиях больше гимору чем толку от мотора.
Так да возможно ваш и мотор и есть GRR - погорячился .
Коробочный вариант комплектовался двумя футорками.
А на GR ставят цветную пару от росси с нормальным выхлопом, мне Марк Гринвуд говорил, что очень хорошо работают такие моторы. Хотя, мне кажется что вал у них слабоват…
Но побегав сейчас по чешским форумам , действительно версия в природе была с отличием по гильзе и главное по диаметру футорки .
На моем моторе высота выхлопного окна 5,35мм и диаметр футорки 5,08 на GRR была футорка 6,5мм высоту выхлопного окна не знаю.
Я поставил от цсткама - черная пара у них оказалась очень неудачная.
Мне попал мотор от моих сборников ( у нас в городе была сборная по юношам по судомодельному спорту ).
К ним пришли эти моторы и они не могли дать ладу с ним - он глох после того как нагревался .
Вот мне за недорого и был продан этот моторчик.
Но я с первых слов знал проблему так как был уже опыт и особенно с КМД , когда у него терялась распорная шайба с коленвала или почему то она оказывалась не в размер.
Т.е. зажимало подшипники .
Вот выточив распорную шайбу я моторчик оживил и он работал вполне замечательно после этого.
Вот побегав по попавшимся мне форума на тему именно GRR и наткнувшись несколько раз на то что жаловались на мотор я и подумал а не было ли это причиной жалоб - давило подшипники ( чехи ведь тоже не святые и могли ошибиться) …
Причем валы у МВВС была всегда тема проблем .
Мы в 84 году ездили на полуфинал чемпионата РСФСР по судомодельному в Магнитогорске и у моего друга на FSR-6,5 на 18 кругу мотор сдох - лопнул вал на МВВС-6,5 …
Обидно было так как он шел примерно с 3-6 временем …
Короче валы в мввс это уже проблема которая передается династиями из поколения в поколение выпуска моторов.
Свой же GR я так никуда не поставил - всегда попадались более альтернативные варианты двигателей.
Это у вас они странные.
😁
Вообще, у МВВСов черт ногу сломит разобраться в классификации. Вот столкнулся с движком. Вроде, внешне D7, а на лапке TRS, правда S лежит горизонтально. TRS по идее должен иметь прямоугольный выхлоп как нижнем на фото, а не цилиндрический. Кроме того, у TRS-ов поршень с конусным дном вроде как должен быть, а у D7 с плоским. Ан нет! И у D7 встречается с конусным. Вот и разберись в этой чехарде, хотя может это всего навсего связано с переходными сериями. Нужно же было куда то девать уже изготовленные детали. 😉
А кто автор моторчика и если есть название?))
Названия, к сожалению нет.Выпускался в таймерном и скоростном вариантах . Делали в Твери:Соколов В, Назаренко В,Шаров И .
Большое спасибо за ответ , и еще немного вас помучаю , а какие обороты и на каком винте удалось получить , и в соревнованиях этот моторчик учавствовал?
Обороты на стенде с мулинеткой 34000, труба была Коханюка А.,планировал лететь на одной лопасти 150 шаг 165 , но до полетов так дело и не дошло.
Очень жаль что полетов дело не дошло , 34000 об/мин не плохие обороты. Оригинальное крепление моторчика.
А не подскажет кто-нибудь , сейчас выпускаются компрессионные движки???
Ностальгия замучила… да еще сохранилась баночка эфира с тех давних времен…
Все старые движки метеоры и сокол уже убиты.
А не подскажет кто-нибудь , сейчас выпускаются компрессионные движки???
Ностальгия замучила… да еще сохранилась баночка эфира с тех давних времен…
Все старые движки метеоры и сокол уже убиты.
Так у Вас в Питере Оливеры делали-один из самых крутых дизелей(даже наверно когда КМД не производился)…Если капнуть, бульдозером наверно не выгребешь.
Вот есть моторчик: называется ДЖОН объем 7 куб см на картере есть дата 1977, на картере снизу когда то (до меня) были приливы для винтов задней крышки, к. вал на скользячке - втулка чер. мет. пара - чер. мет. одноканальная продувка, поршень с дефлектором попался с заклиневшим поршнем, и уже пробитым донцем, гильза притера, поршень выточен новый, естественно притерт мотор обкатан, и облетан.😉😇 ВНИМАНИЕ вопрос кто изготовил или переделывал этот мотор???
Так у Вас в Питере Оливеры делали-один из самых крутых дизелей(даже наверно когда КМД не производился)…Если капнуть, бульдозером наверно не выгребешь.
Эту реплику с Оливера делали (наверное в 90-е) гораздо позже КМД, производившегося с 76 года.
Сам Оливер Тайгер по мощности на уровне Ритма, который с него и скопировали. КМД значительно мощнее.
Как назавается данный экспонат. Кто автор?
Как назавается данный экспонат. Кто автор?
Как называется - не знаю. Работа Юры Базанова … (могу ошибаться, сейчас нет возможности узнать на 100%)
Называется БЮ-10, отец его Юрий Базанов.
Распределение поршнем, объем (если не ошибаюсь) кубик, или чуть больше.
В штатах, массовым тиражем издается книга о модельных ДВС. Здесь одна из страниц верстки.