Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста что это за двигатель.
Не получается найти информацию по этому мотору.
Спасибо заранее.
Чья-то самоделка для верёвочной пилотаги…
“Кубатура” какая? По фотографии трудно определить.
самоделка для верёвочной пилотаги.
Судя по впуску и рубашке предполагаю авто-судо.
Диаметр поршня 22мм., ход 19мм., выхлопное окно имеет радиус.
Между носовым и коренным подшипником стоит пружина.
Гильза запресованна.
Похоже что для Vintage Tether Cars, это предположение по выхлопу.
Но достался от авиамоделистов давно.
Наверно не возможно определить чей мотор.
Хотя бы год, но тоже сложно.
Весь инет перерыл.
Наверно 7кубиков,как Радуга-7.
1). На снимке АММ-4 (Модификация мотора АММ-1 выпуска 1943 года)
Интересно узнать достоверность того, что в 1943 выпускали моторчики.
Книга О.К. Гаевский “Технология изготовления авиационных моделей” издательство ОБОРОНГИЗ 1953 год. стр. 298.
Полёт “натуральный”, Киевский завод ДОСААФ, у меня такой был, с такой же головой, жиклёр “Ритмовский”, свеча стояла “Вулкан”, покупался в Москве в магазине “Наглядные пособия”-ДОСААФ …70гг. прошлого века…😃
Изготовитель первого, видимо, был поклонником Кинчева!
Или Михаила Башакова? А кто такая Элис? 😉
При сохранении фото выпадает такое название Stels%202,5cc%20glow%20schnuerle%20engine%20(#17)%20NEW%201 . Может действительно STELS))
Или Михаила Башакова? А кто такая Элис? 😉
Неа! Старого рокера не обманешь! Эмблема практически как у группы “Алиса”. 😃
При сохранении фото выпадает такое название Stels%202,5cc%20glow%20schnuerle%20engine%20(#17)%20NEW%201 . Может действительно STELS))
Набрел:
Сообщение от pakhomov4
Авторы и изготовители - Валентин Алёшин(VA), Гиевский Александр(Аэро и Стелс) и Новиков Валерий(Норвел). В данное время только Алёшин ещё что-то делает. И то не уверен…