Привет,Эдик,100лет-зим!)!У меня и-16 летал на талке, хороший мотор был
Привет, Александр !
Есть две 10-с разными гильзами.
У меня была где поршень с г-образным кольцом
Еще вопрос… Еже-ли буду недостающий кусочек заваривать алюминием аргоном,- останется живой карб или сильно поведет? Вкладыш в отверстие буду точить из латуни, чтобы алюм. не пристал…
Можно без вкладыша. Потихоньку наварить, потом обработать. Главное, отверстие дросселя не покоробить. Хороший аргонщик справится. Если отверстие поведет, то исправлять не расточкой, а давлением (молоточком) на пригоночную краску по родному дросселю.
Понятно ! Всем ОГРОМНОЕ спасибо ! С ув.Григорий.
останется живой карб или сильно поведет?
Перед сваркой разогрейте корпус карба горелкой градусов до 350 - 400 - тогда точно не поведёт…
на пригоночную краску по родному дросселю
или дорнованием. Продавливание полированного калибрующего стержня с обильной смазкой.
Продавливание полированного калибрующего стержня с обильной смазкой.
а ещё проще продавливать подходящего диаметра шарик со смазкой…
а ещё проще продавливать подходящего диаметра шарик со смазкой…
Хорошо для толстостенных труб со сплошными стенками. В разностенных отверстиях, да еще с разными дырочками по пути, шарик ищет где податливее, а задача стоит выпрямить и отколибровать. Стандартная операция, в справочниках есть - дорнование (не протяжка!).
Ребя, ну Вы меня и “нагрузили”😁
Ребя, ну Вы меня и “нагрузили”
“…орлятааа, учаться летааать…”
шарик ищет где податливее
Может вы и правы…
😃😃:)Пацеки,- восстановил 2 мотора,- Песня !!! И кто сказал,- что заводятся стартером? Ручки они и в “африке” ручки… Слепил шатунчик из остатков… Трошки было "грязи в выхлопе, после минуты работы,-чистейший выхлоп… А режим, мля, чуть пережал топливную трубочку. и “красавец” запел… Ща новая проблема,- слепить глушители для “двоих” Сделаю,- отпишусь. С ув.ко Всем Форумчанам ,-Григорий.p\s Блин,- нас и так мало осталось моделистов… С ув. pp\s Еже-ли нужны фотки моторов,- скину… Заводил с футоркой Ф8мм и жиклером от “Радуги-7”…😆
Уважаемые коллеги,
попался мне вот такой моторчик… абсолютно новый, совсем не работал, только разобрать без поломок оказалось очень трудно - прикипел от времени.
Название STELS на другой стороне надпись то ли “061”, то ли “ОБI”, объем 1 см. куб, диаметр цилиндра и ход по 11,1 мм. Вроде сказали, что кто-то делал в Питере малыми сериями, но это не точно!
Помогите идентифицировать: кто, когда, где?
Спасибо. Александр
Да, мотор из Питера, автор Гиевский Александр энд К. Объём 1 куб. Делался малыми сериями, в основном для Штатов.
P/S/ Чуден мир твой, Господи! Где только не всплывают штуки всякие…
Да, мотор из Питера, автор Гиевский Александр энд К. Объём 1 куб. Делался малыми сериями, в основном для Штатов.
P/S/ Чуден мир твой, Господи! Где только не всплывают штуки всякие…
Спасибо! Но хотелось бы больше информации. Я узнал что это фирма или компания Norvel. А вот когда выпускался такой моторчик, где такая компания - сведения оч противоречивые. По виду, ему лет 15… Да и характеристики хотелось бы… Обороты я, конечно, замерю, мощ подсчитаю… Но, главное, для чего такой выпускали? Что стало с фирмой, если её сейчас нет? Да, этот дивайс прошёл сложный путь! Ко мне он “пришёл” из Липецка!