Здравствуйте!
К вашему вниманию 2 таймерных мотора…
1 Мотор Юлька автор Иванько
2 Мотор Т15 разработан и сделан на ХАЙ и ХАЗ
И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.
Очень похожи на моторы Сани Андреева, летал с Димой Афанасьевым. Потом с Беляевыми (сыновьями и отцом)
Уважаемые коллеги!
Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
Кто автор этих движков?
Заранее благодарен Вам за ответы!
P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.
Привет. Поделился бы излишками)))))), а то много одинаковых)))
Лёшик, тебе-то зачем? Кстати, моторррчеГ Андреева в минимальном весе - были варианты в 99грамм. Но это до “эры” с глушителями…
Коллекционирование это почти болезнь)))
Хорошо иметь квартиру! Широкую… Чтобы было куда покласть!😒
Коллекционирование это почти болезнь)))
Хорошо сказано !😃
я тоже значит заболел😁
Да мы все “соседи по палате”
Уважаемые коллеги!
Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
Кто автор этих движков?
Автор Яшин Николай Михайлович, г.Орск, 1983-1987г.
Выпущено около 300 шт. в различных вариантах…
Подробности у автора.
От Сураева разных лет. Три чемпионских.
Здравствуйте Уважаемые. Вот еще два движка F-2C от Кузнецова.
А вот в разборе. Шатун титановый. На мотылевой шейке роликовый подшипник.
Хорошо сделан моторчик…!
Здравствуйте Уважаемые. Вот еще два движка F-2C от Кузнецова.
Выхлоп в перед. Я когда-то столкнулся с таким явлением,- при запуске мотора с передним выхлопом и пропеллером. Когда вывел на максимальные обороты. то мотор начал работать в режиме “настроенного” выхлопа, то-бишь обороты выросли резко и заметно. Тахометра не было. Получалось такое явление на 2-ух моторах. ЦСТКАМ-1,5сс3 и ЦСТКАМ-2,5сс3. Может быть и “гонщики” использовали это же явление для поднятия оборотов?