Коллекция модельних ДВС
цена за штуку 50 тыщ (769 рубл.)
Безумно дорого за свечку и жиклёр.
Конечно можно ещё поршня, шатуны и передние подшипники взять, но для этого надо иметь то, куда их вставлять.
Марз вообще ничего не стоит.
Безумно дорого за свечку и жиклёр.
Конечно можно ещё поршня, шатуны и передние подшипники взять, но для этого надо иметь то, куда их вставлять.
Марз вообще ничего не стоит.
Да они оба ничего не стоят, покупаются воспоминания.
…хотя кок на цсткаме зачётный!)))))
У нас, в Узб. в данное время происходит окончательный развал хоббимоделлисимо, читаю на olx продам микродвигатели МАРЗ и ЦСТКАМ 2,5 кр. Решил позвонить, мне он говорит “моторы новые в количестве много” цена за штуку 50 тыщ (769 рубл.), завтра поеду. Видать кладовку ДОСААФ нашли где-то. вот ссылка (не реклама) olx.uz/list/q-микродвигатели/
Зря вы так.Ничего там не разваливается поверьте.Да нельзя как раньше летать на радио,просто так.Но при клубах можно летать,в разрешенных местах.Конечно государство не развивает клубы(моделизм) как в советские времена.Теперь надо все покупать за свои деньги.В Ташкенте построили кордродром для примера кстати)))
Зря вы так.Ничего там не разваливается поверьте.Да нельзя как раньше летать на радио,просто так.Но при клубах можно летать,в разрешенных местах.Конечно государство не развивает клубы(моделизм) как в советские времена.Теперь надо все покупать за свои деньги.В Ташкенте построили кордродром для примера кстати)))
…и ещё завод метанольный тоже построили… и ввоз запретили средств управления бюрократически распространяемый и на аппу для моделей, и тд. и тп. но это уже офтоп…
…и ещё завод метанольный тоже построили… и ввоз запретили средств управления бюрократически распространяемый и на аппу для моделей, и тд. и тп. но это уже офтоп…
ну если у ВАС так же как у нас - то что запретили - то легко можно обойти , вот с полетами площадками может быть и проблема
вот с полетами площадками может быть и проблема
уже не проблема, принят и подписан закон, до 30 кг, летай-нехочу))))))))))))) если конечно не в соседском огороде или на поле какого то либо предпринимателя)))))
Володя он вроде с Узбекистана - там свои законы и раньше были свои
я имел ввиду у нас, туго соображаю с 2-х ночи на рыбалке
средств управления
переходим на свободный лёт или корды
…и ещё завод метанольный тоже построили… и ввоз запретили средств управления бюрократически распространяемый и на аппу для моделей, и тд. и тп. но это уже офтоп…
Даврон метанольный завод и не только уже давно построили,когда вас и меня небыло еше.Плохо искали если несмогли найти.Завод этот называется НавоиАзот.Там метанол тоннами выпускают.Насчет аппы,месяца три назад лично заказали и получили аппы(аврора9).Хотя боялись что таможня не пропустит.В Таше вроде несколько клубов,пообшайтес сними.
Запрет касается именно одиночек котор сами летают.При клубах можно,если получили разрешение.Кроме кордодрома месяц назад были серевнования по радио планерам и по F3A В Навои.Более того cледующий будет в августе.
Извиняюсь что отвлек от основной темы
Плохо искали если несмогли найти
Мамед, я где то указал что я чего-то искал?
Там метанол тоннами выпускают
… и Вы предлагаете мне его там своровать что ли? Кто его продаст-то?
При клубах можно,если получили разрешение
Про какие Вы клубы говорите, про те которые сами ищут к какому бы клубу прихалявица и уставы там всякие придумывают?
При клубах можно,если получили разрешение
Ссылку на документ укажите, который регламентирует получение разрешения даже являясь членом этого клуба. И кто уполномочен выдавать эти самые разрешения… с Уважением…
P/S честное слово… хоть я и считаю себя патриотом в какой то степени, но вот байки эти уже надоели, одни слова, про плохое прошлое, хорошее настоящее, отличное будущее…
Ничего там не разваливается поверьте
… там уже все развалилось, дальше некуда, поверьте
Работает? А накал как подавать - на одну или сразу на две свечи.
Мотор не мой. Фото этого мотора вылаживал пользователь Эдуард Кобец и интересовался о второй свече.
Я думаю накал на одну свечу достаточно, вторая заработает в процессе.
За информацию по двигателю MVVS 5,6 A и модели Supermaster большое спасибо нашим коллегам Владимиру и Veca из теперь уже разделенных Словакии и Чехии, они много знают об истории своего моделизма и охотно делятся этим.
Мотор не мой. Фото этого мотора вылаживал пользователь Эдуард Кобец и интересовался о второй свече.
Я думаю накал на одну свечу достаточно, вторая заработает в процессе.
Что-то похожее я и думал.
у меня был такой же формы, только десятка водошлёпская)))))
; Колесников Анатолий - АК 9,5 см3
Павел!Есть возможность всю внутрянку отфоткать.Пожалуйста если не трудно.
В пилотажных моторах F-2B всё очень консервативно. Внутри, внешне мало чем отличается от обычной Талки 7 (классика пилотажного мотора).
Основные отличия: ход поршня и диаметр. Удивить внешними отличиями, не получится.
Павел!Есть возможность всю внутрянку отфоткать.Пожалуйста если не трудно.
Специально разбирать сейчас не буду, но когда буду делать очередную ревизию обязательно детально сфоткаю. В основном Анатолий (Nat) прав все очень консервативно, увеличенная Талка 7. Шатун без втулок-дюраль В95 6мм отверстие под палец и под мотыль, поршень чугун - облегчен только лучше чем у Талки 9 но без вырезов на юбке на 3 гр. легче чем у Талки. Очень качественные материалы все термообработано как положено. А вот топливо весьма специфическое: Касторка 27…30, нитрометан 7…12 в зависимости от погоды.
Один самолет с таким мотором как- то купил Француз и долго пытался выродить с него что- то но не летело и все, пока на очередных соревнованиях Колесников не дал ему свою заправку с топливом и Вуаля все полетело.