Если я не ошибаюсь, четырехклапанник выпускался также как ABITAR Predator DOHC 4V 120… Не дешев моторчик.
А что есть 4-х-клапанник? В Вашем понимание? ☕
Дык невооружённым глазом видно, что там два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Вот замутили конструкцию! Сколько же он весит интересно.
20 Кубиков, а вес не знаю
Здравствуйте.
Последний заводской. Дальше —самоделки.
Здравствуйте.
Последний заводской. Дальше —самоделки.
Что то я не разберу, на нем Иваново написано что ли. Где такого красавца выпускали?
Двигатель Старт-10 Выпускали в Иваново, к нему глушитель должен быть.
Двигатель Старт-10 Выпускали в Иваново, к нему глушитель должен быть.
Вот это да, с удовольствием купил бы такой.
Двигатель Старт-10 Выпускали в Иваново, к нему глушитель должен быть.
Здравствуйте.
Если к каждому ДВС выкладывать глушитель----места не хватит.
Вот 2 глушителя от СТАРТа :
один переделан для ТАЛКИ-9
второй даже не расточен ( позже ).
Здравствуйте.
F-1-C.
Здравствуйте.
F-1-C.
Дальний - Дубова? Опять Питер?😒
Если инициалы совпадают;
Если —70е года;( пара чёрная ).
Если он (Дубов ), так маркировал свои движки.
То возможно его. ( я не в курсе )
Если инициалы совпадают;
Если —70е года;( пара чёрная ).
)
Да, Дубов Виктор Анатольевич…😒
Он- в то (70е) время был таймеристом?
Делал двигатели?
Он- в то (70е) время был таймеристом?
Делал двигатели?
Что в 70-е был таймеристом - да, а вот когда начал строить моторы - точно сказать не могу, давно не виделись… По крайней мере к изготовлению КМД руки и голову прикладывал😒 Кстати - моторы “Ленинград” его же рук дело…
Здравствуйте.
Спасибо за информацию.
Буду считать —Дубова.
Ещё F-1-C
Вот, лет 10 назад,приблудился таймерный мотор, вернее заготовка картера Дубова.
Экспериментальный вариант, или нет, не знаю, пошёл ли он в серию?
Оригинальное крепление: на носке и как мне сказали, за дно задней крышки сухарём в 3-й точке. Под “узкую лодку”…
Не плохо было бы----фото по больше.
Есть ли какие надписи ?
Фото увеличил (сколько лезет?). Отливки голые, надписей нет, авторство Дубову приписываю со слов человека, который с ним (яко бы…) общался лично…Т.ч. Мотор Дубова со знаком(?)…Извините…
Крайний раз с В.А.Дубовым, как со спортсменом, ездил на Этап Кубка Мира и ЧМ в Югославию, в 1991 году. Техника у него была конца 80-х. С тех пор, вроде ничего нового из моторов не строилось… Сейчас занимается с ребятнёй, подлётывает на “Белых ночах”… Увы, видимся очень редко…