Коллекция модельних ДВС
ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240…250 стабильно.Но под дизель его переделывать зачем?
Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау…
Эмм…
терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???
Davron, отнесу себя к знающим, так как Вам сказал Павел, при небольших доработках, мотор очень не плохо работает. Дети в кружках себе на начальные разряды на них летают, а вы его под ножовку…
Поэтому я и не понимаю, зачем калечить его? Его надо просто правильно запустить и настроить. Он даже из коробки , работает лучше, чем ваш псевдо дизель…
А если хотите хороший дизель, то обменяйте все три своих мотора на один новый Ленинградский КМД… Он долговечен, прощает многие ошибки и работает как надо из коробки.
Поменьше смотрите ЮТЮБ)))))
есть возражения?
Я уже все высказал, а то что на видео , просто улыбнуло))))) Я остаюсь при своем мнении, либо гоняйте мотор как есть, либо отдайте\продайте\обменяйте в кружок.
Уверяю вас, в первозданном варианте, там есть что изучить в этом моторе.)))
Я остаюсь при своем мнении
как и я, изучайте
там есть что
в
в первозданном варианте
МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…
+100500
А для каких целей в дизельном варианте резонансная труба,он и так не крутит, а его ещё и душат??
МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…
старые МК действительно очень хорошо работали особенно когда амила нальешь % 4 , но вот последние МК - увы ! муляж двигателя не более того
а этот моторчик в первоночальном варианте, в свои годы на КМС летел и не надо было чумных переделок - собрать руками - не более - , а вот уж рацушники сунули туды свои мозги и полетело все в прах
а материал на картере был действительно слабоват - но надо отдать должное не хуже чем на современных дорогих брендах - и не забывайте одно - их было в достатке и БЕСПЛАТНО !!!
летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
а в кривых руках и ROSSI не работал - да и стоил он - как появился вроде 150 р- а в 1976 годе 200-250 руб ,а позже и до 400 цена доходила , да и за эти деньги не купишь его просто так - при цене на мотоцикл Минск или Восход 350 -400 руб .
пс . купили FOX - новый - современный - вот это ШЛАК ! ЧЕРМЕТ ! туды его в колено
уже год мучаюсь - то ли к стене приколотить - то ли все в картер вставить свое ВСЕ !!!- так получается сложно
- не то что летать - в руки противно брать ! ну вот коробочка и упаковка как у дорогих сигар !
На видео промелькнула цифра 30 000, один хрен не понимаю этих танцев с бубном, для того , чтобы сделать из посредственного мотора красивое “г”??
Это нужно людям, чтобы самоутвердиться, что они могут, что они круты)))) Во всем виноваты комплексы))) Ни какой практической цели эти люди не преследуют.
Летать на этих моторах они не будут, для них звук этого тарахтения превыше всего, тарахтит, значит цель достигнута, а то что слепил кусок г…а из хорошего мотора - уже не важно и им уже ничего не докажешь )))))))))
летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
И замечу, что на бою он летел со своими “резонансными фазами” ни чем не хуже бойцового ЦСТКАМа. И никому эти фазы мозг не выворачивали наизнанку. Летело и летело. К тому же бесплатно. Это касается и скоростной Талки. К стати картера и валы от скоростной Талки, это мои любимые моторы были на бою. И мощнее, но главное стабильнее чем ЦСТКАМ бойцовый.
Переделанный в дизель КР с запиленным под него винтом, не уступит ни по мощности, ни по ресурсу МАРЗу. И дерьмо по сторонам меньше бросает. А цена нормального КМД на барахолке 4000 руб. Так, что в случае наличия этого мусора(КР) и потребности в учебном дизеле, имеет смысл его(КР) переделать в дизель, чем покупать МАРЗ. И пусть себе тарахтит, чем валяется мёртвым грузом.
С уважением.
Талка, отдельный разговор, с КРовской парой и правильной трубой 252 км на старых кордах ,просто нет смысла делать дизель, и искать дефтцитный эфир, на выходе имея вот такие обороты, когда калильное топливо есть в достатке, а любом модельном магазине
Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…
Потому и говорю, продать 3 штуки КР по 1500р и взять себе один новый КМД, и не надо изгаляться и у всех есть то что им надо…
а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…
…
Это совсем не переделка, это пипец какой то… мягко говоря😁😁😁
Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…
Потому и говорю, продать 3 штуки КР по 1500р и взять себе один новый КМД, и не надо изгаляться и у всех есть то что им надо…
это уж кому что нравиться .
был случай - поспорили с одним уважаемым товарисчем что Метеор крутит 22000 - не поверил , взяли и запустили и померили 23500 - он глазам не верить - все родное а кромя свечи , винт таймерный и очень не долго работал -встал моторчик - -
Воскликнул - НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ! посмеялись отправили в магазин с банкой за пивом - про топливо разговора не было - нитрухи было 40 % - посмеялись еще раз - моторчик кончился совсем ! цифры это от лукавого кому что надо -
переделывать надо грамотно
Просветите ка, что Вы подразумеваете?
взять себе один новый КМД
Достал уже, н…уй он мне не сдался, и их навалом…
Пи…деть не мешки ворочать, это так мысли вслух…
не уступит ни по мощности, ни по ресурсу МАРЗу
Низко берёте.
Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))
Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))
Виталий, я же советов не просил и опыта у меня достаточно, по водопроводным кранам: если бы нравилось заталкивал бы, Эмиль, так сказать сделал концепт модель, причём действующую, я в этом его только поддерживаю, однако, натура его (Эмиля), весьма амбициозна и поэтому он в очень короткий срок сделал то, что планировал. И именно столь быстротечное производство работ по переделке в дизель, не дало большинству считающих здесь себя очень умных и грамотных посрать в комментах прежде чем он закончил. Считаю, что умники просто напросто, как говорится “СХАВАЛИ”, и потом очень понравилось
а в кривых руках и ROSSI
А если КоМоДов у тебя дофига
У v-romashin921 возьми, у него их много… И потом, если не нишеброд купи себе хотя бы ASP КМД это же позавчерашний день…