Коллекция модельних ДВС

STORMBRINGER

Какой достался… Еже-ли бы была фотка, в принципе, можно было бы решить проблему с жиклером ( мне в “кайф” чего-нибудь мелкое выточить на своем токарнике).

Mekhanik

Вот на это орентируйтесь. Там на фото оригинальный двигатель. А у Ronald Valentine Engines - это фигня, не представляющая коллекционной ценности. Их реплики зачастую далеки от оригиналов! В данном случае, сразу бросается в глаза кок неправильной формы и контрвинт вообще левый какой то! ИМХО конечно.

STORMBRINGER

Все понял. Таперяча надо поехать на рынок и купить латунный 6-и гранник Ф=5мм и… приступать к жиклеру… Но анодировать кок,- не представляется возможным…

Micromotor

Здравствуйте! Анодирование чуть не то, вам нужна гальваника, реактивы можете купить на Хим базе или через интернет.

Одним из самых важных условий получения качественного гальванического покрытия является предварительная подготовка пескоструйка, шлифовка, обезжиривание и изделия.
Шлифовку осуществляют механическим способом с помощью карцовочной щетки, шлифовочных паст и наждачных шкурок.
Обезжиривание подготавливаемых деталей производят в органических растворителях: спирте, бензине, ацетоне, бензоле, трихлорэтилене. Подготавливаемую деталь тщательно промывают в растворителях, обращая внимание на труднодоступные места к которым сложно подобраться. Показатель качественного обезжиривания — хорошее смачивание водой поверхности детали.
Изделия из чугуна и стали очень хорошо обезжириваются с помощью указанных растворов:
Едкий натр… 10—20 г
Кальцинированная сода… 50 г
Жидкое стекло … 5—15 г
Вода… 1000 г
или
Едкий натр …50 г
Кальцинированная сода…30 г
Фосфорнокислый натрий…30 г
Жидкое стекло …5 г
Вода… 1000 г
Температура для растворов при обработки детали должна быть 60÷90 град. С. Работы нужно выполнять в защитных перчатках и фартуке, не допускать, чтобы капли раствора попадали на кожу и в глаза.
Для изделий из цветных металлов существуют следующие растворы:
Фосфорнокислый натрий… 10—20 г
Хозяйственное мыло… 10—20 г
Вода… 1000 г
или
Едкий натр …10 г
Фосфорнокислый натрий… 50—60
Вода… 1000 г
Рабочая температура первого раствора — 90град. С, а второго — 60град. С.
Декапирование – процесс снятия окисной пленки с поверхности металлической детали перед гальванической обработкой. В домашней мастерской можно применять такие декапирующие растворы:
Концентрированная серная кислота… 70—80
Хромпик … 2—3
Вода… 100
или
Соляная или серная кислота…5
Вода… 100
Количество компонентов указано в массовых частях. Время обработки деталей первым раствором составляет 20 с, а вторым - 60 с.

С ув. Богдан!

ДедЮз
Micromotor:

Здравствуйте! Анодирование чуть не то, вам нужна гальваника.

Богдан! Анодирование и есть гальваника (от слова “на аноде”) Не гальваника “оксидирование” и много других терминов.

ДедЮз

Спасибо за Иркутск. Бывал в этой канторе не единожды. Термины и определения лучше смотреть в печатных справочниках химика, технолога, гальваника. Из публицистики и интернета точности не наберешся. Пишут не ведая, типа “моровой рекорд высоты полета кордовой модели”.

александр52

як 130 начинали у нас на Соколе - а современные манагеры обоср… напрочь, завалили все и отняли заказ и передали более достойным

Micromotor

По поводу Як-130 думал себе собрать кабину-тренажер для симулятора, но не нашел 2 дисплея , а так собираю кабину-тренажер МиГ-25ПДС хорошая стальная птица 😉

ДедЮз
александр52:

як 130 начинали у нас на Соколе - а современные манагеры обоср… напрочь, завалили все и отняли заказ и передали более достойным

З-д им.Чкалова, был обрацовым, в свое время. Только Силаев уходя всех спецов растащил по Союзу, вот и резуьтат. Классная контора была, на самом переднем крае!

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Подшипник можно увидеть?

Сейчас моторы не у меня, их взял отец своему пацану, сейчас в командировке, как приедет, то отсниму и покажу

Micromotor

Разобрал мотор гоночный, производства Швейцарии, первый раз вижу такие подшипники.
Мотор крутит 26-27000 об в мин с винтом уголь 160х160.

Deisell
Micromotor:

Разобрал мотор гоночный, производства Швейцарии, первый раз вижу такие подшипники.
Мотор крутит 26-27000 об в мин с винтом уголь 160х160.

я думал что это и есть “совмещенка”

persey
Micromotor:

первый раз вижу такие подшипники.

Здравствуйте,
если кто разбирал авиационные приборы, в частности авиагоризонт, так там маховик гироскопа вращается в подобных подшипниках. Где нужно делают не хуже швейцарских, спецтребования однако…
С Уважением.

Nat

Односторонние упорные шарикоподшипники так же делают в агрегатах которые разбираются по полам.

ДедЮз
Micromotor:

Разобрал мотор гоночный, производства Швейцарии, первый раз вижу такие подшипники.
Мотор крутит 26-27000 об в мин с винтом уголь 160х160.

Это не подшипник, а только бронзовый сепаратор с шариками. Обоймами служат деталь изделия доведенные до параметров требуемых дорожек качения. И у наших моторчиков были такие решения. У Вити Онуфриенко в 75…76г., корневой “подш-к” состоял из иголок 1,6 в сепараторе, а кривошип с 1мм иглами. В носке стоял радиально-упорный шарикоподш-к.

Micromotor
persey:

Здравствуйте,
если кто разбирал авиационные приборы, в частности авиагоризонт, так там маховик гироскопа вращается в подобных подшипниках. Где нужно делают не хуже швейцарских, спецтребования однако…
С Уважением.

Здравствуйте !
Снял гироскопы рабочие с МиГ-25 и Як-40 и Ту-134 и разобрал, там стоят довольно большие подшипники и обыкновенные …

persey
persey:

Здравствуйте,
так там маховик гироскопа вращается в подобных подшипниках.

Подшипники находятся внутри маховика, т.е. нужно извлечь маховик гироскопа, снять крышку у маховика, тогда увидите подшипники. Я не могу привести данные по оборотам маховика, но требования к балансировке и биению в радиальной и осевой плоскостях, люфтам… ну сами понимаете.
С Уважением.

Micromotor

Да разобрал все, нашел эти подшипники, буду теперь знать! Спасибо!