Коллекция модельних ДВС

S-LK
Эдуард_Кобец:

Значит различия только в опорной шайбе.

Да
Сделал фотка, выслал на kobets.ed@yandex.ru

S-LK

Двигатели MOKI в колекции значительно меньше JENA:o
Есть один чрезвычайно редкий экземпляр, не производился серийно;)
MOKI S-12 SPECIAL 2.5cc F2A, GLOW, ABC, Bimbi Zoltan, Budapest, Hungary, 1986
Двигатель изготовил лично Бимби Золтан(директор фирма Моки).
Автор дарит двигатель и обвес своему хорошему другу.
Позже я познакомлю Вас с именем этого друга и его двигателями.

Коротко ходовы!
Ход поршня 13 мм, диаметр поршня 15,6 мм!
Основной диаметр вала 13,5 мм, а в зоне подшипника 15 мм.
Пара АВС, трехканальны, продувка петлевая.

Небольшая экспозиция к нему:

  • Вал с подшипник
  • Поршен с шатун(красный колпачок защищает иглы)
  • Гильза с головка

Также имеется оригинальная резонансная труба и необработанный картер MOKI S-12

Стандартный MOKI S-12 2.5 куб.см. с ход 14мм и диаметр поршня 15мм тоже есть,
но он на скоростная модель F2A и пока висит на стене.

S-LK

Друг Золатана Бимби, о котором я обещал Вам рассказать - это мастер спорта международного класса Асен Танев из Болгарии.
С двигателями AT в классе B-1-аэроглайдеры завоеваны четыре титула чемпиона мира - Владо Миров, Асен Танев и Божидар Танев, три европейских - Асен Танев и Божидар Танев.
2011 Франс-Ассен Танев - чемпион мира, рекордсмен мира и обладатель Кубка Ford-France на самую быструю модель воды.Скорость 275 313 ​​км / ч.
В классе скоростных кордных авиамоделей много республиканских титулов и призов международных соревнований завоевал мастер спорта Георгий Кабаков.
Один из двигателей AT представлен в книге James E. Dunkin «Model Airplane Engines» на стр.22.
Для меня большая честь показать Bам двигатели AT:
AT-1 2.5cc “First” F2A, ABC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1986
AT-3 2,5сс “Gepard”, AAC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1989
AT-4S/AT-5S8 cast crankcase, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1989
AT-5S8 2,5cc “Screw”, ABC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 1992
К большому сожалению у меня нет АТ-2
AT-1.5 1.5cc “Bee”, ABC, Glow, Asen Tanev, Plovdiv, Bulgaria, 2000
Асен сделал этот двигатель для своего маленького сына Божидара.
С ним Божидар - чемпион страны среди детей Болгарии.

S-LK

O.S.ENGINES MFG.CO.LTD.,Osaka,Japan
Фото на обычном месте, с полки не снимал.
Думаю есть два эксклюзивных;)
Это то, что каждый посетитель хочет увидеть вблизи:
O.S.GRAUPNER NSU/WANKEL ROTARY ENGINE 49PI 4,9ccm №Q876 Best.-Nr.1801, Osaka, Japan, 1971
O.S. FF-240 Pegasus FOUR STROKE CYCLE Model 36401 O.S.ENGINES MFG.CO.LTD. № 0191, Osaka, Japan

S-LK

Микродвигатели для кордового боя F2D пришлось снять с полки.
Впереди без глушителя. У остальных оригинальный глушитель.
Большинство из них новые или с остаточными ресурсами.
Я не буду описывать каждого по отдельности.
Если будут вопросы, постараюсь на них ответить.
Сломанный, но с самой интересной историей в первом ряду слева направо;)
Dorochenko 2,5 F2D 513-6, Glow, Designed and built by the Dorochenko brothers (Oleg & Vladimir), Russia, 1979
Официальные чемпионаты Европы и мира по воздушным боям проводятся с 1978 года.
Этот двигатель мастер спорта Розен Тодоров получил в подарок на соревнованиях «Дружба и братство» в июне 1971 года. в городе Симферополь.
1980 году МСМК Олег Дорошенко стал первым советским участником «чемпиона мира» на чемпионат в Ченстохове-Польша.
В 1984 году на соревнованиях «Дружба и братство» в Шумене во время «боя» с Олегом Титовым - СССР на встречных рейсах / он «обратно» / входит /,
и Розен выходит из «восьмерки», этот фатальный результат получается по двигателю, а также по противнику.
На голове виден шрам от другого двигателя.
После гонки и банкета “в градусах”, Розен получает в “утешение” очередной двигатель от Олега Дорошенко,
с которым он участвовал в чемпионате Европы 1985 года в Манчестере-Англии.

Andrey68
S-LK:

Микродвигатели для кордового боя F2B пришлось снять с полки.

F2D

S-LK
Andrey68:

F2D

Спасибо, исправил.

REMO

Очень низкое разрешение фотографии моторов F2D. Не мог бы Любомир сделать фото лучшего качества? Очень интересно посмотреть моторчики.

S-LK
REMO:

Очень низкое разрешение фотографии моторов F2D. Не мог бы Любомир сделать фото лучшего качества? Очень интересно посмотреть моторчики.

этот форум для меня новый, его правила и способ работы мне не совсем понятны
По этой причине я фотографирую партии двигателей, как в музее.
Фотографии специально не сжимаю, но сам форум их сжимает.
Надеюсь что линк к фотки Эдуарда не запрещено здесь ставит
zen.yandex.ru/…/potrepannyi-boec--607d86adeac7203d…
Посмотрите пожалуста мой коментарий в “Потрёпанный боец”
Там если нажат на фотка, то она становиться намного лучьше.
На одном из болгарских форумов по моделированию у меня есть тема с бесплатным и безлимитным пространством.
На нем без регистрации картинки маленькие, но после регистрации все нормально и красиво.
При нажатии фото становится как оригинал.
Форум не коммерческий и надеюсь не получу санкций за ссылку на него
rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори.228…
Если это не сработает, я подумаю о другом варианте
Если я нарушил какое-то правило, прошу администрацию удалить ссылки.

Эдуард_Кобец

Любомир— в вашем форуме==стр 9-сообщение 168. ЛИДЕР Ш.
Производство :Россия- г. Саров- Нижегородская область. Автор=Валерий Шурыгин.
В настоящее время ведёт авиамодельный кружок. Автор множества двс для гонки и боя ( есть в моём канале ) .
– про Лидер :: zen.yandex.ru/…/aviamodelnye-dvigateli-iz-sarova--…
Исправте информацию. ))😃

S-LK

Двигатели для таймерных моделей F1C :
ZALP-K F1C with gear and and three propeller, Ukraine, 2020
VE 2,5 12-14 F1C, with gear and two blades, Yevgeny Verbitsky, Chercassy, Ukraine, 2014
CYCLON .15 2,5cc TOP F1C №217, Alexander Kalmykov, Cyclon Company, Novosibirsk, 2008
V.Maslonkin F1C, Vladimir Maslonkin , Moskow, Russia, 1992
PU 2,5cc F1C, Youry Pisarchuk, Ukraine, 1985
OMNS(ОМНС) 2.5 F1C, Onufrienko, Onufrienko / Nakonechny, Kiev, Ukraine, 1982
Y.Verbitsky F1C, Yevgeny Verbitsky, Chercassy, Ukraine, 1991
RS10 - Это ошибка в строке, должен изменить винт, пока я не забуду.
Rossi .15 2,5cc NORMAL F1C, ABC, “BLACK HEAD”, Revised by Slavcho Slavov, Italy,1980
Пробовал с фото 576кб и с оригинальным 6.56мв - результат 73.5кб
Фото каждого из этих двигателей можно найти на:
rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори.228…
Напишите, пожалуйста, если есть ошибки и неточности на болгарском форуме.

S-LK
Эдуард_Кобец:

Любомир— в вашем форуме==стр 9-сообщение 168. ЛИДЕР Ш.
Производство :Россия- г. Саров- Нижегородская область. Автор=Валерий Шурыгин.
В настоящее время ведёт авиамодельный кружок. Автор множества двс для гонки и боя ( есть в моём канале ) .
– про Лидер :: zen.yandex.ru/…/aviamodelnye-dvigateli-iz-sarova--…
Исправте информацию. ))😃

Большое спасибо Эдуард!
Исправил, тепер так:
Leader-1,5(Лидер-1,5Ш) 1,5cc, Diesel, Designer Designer Valery Shurygin, Saratov, Russia, 1990
Лидер-1.5Ш, Дизел, Валерий Шурыгин, Саратов, Русия, 1990
Напишите, пожалуйста, если есть другие ошибки.

S-LK

Все фотографии, сделанные специально для этого форума, загрузил на болгарский форум.
Та же тема стр.20 сообщение 325
Все желающие могут увидеть их в хорошем качестве.
Дал ссылку на этот форум;)

Эдуард_Кобец

г. САРОВ )) ( не Саратов ) бывший Арзамас -16---- закрытый город–ядерный центр .

S-LK
Эдуард_Кобец:

г. САРОВ )) ( не Саратов ) бывший Арзамас -16---- закрытый город–ядерный центр .

Я не был осторожен:o
Возможно, что ошибка в том, что знаю только Саратов
Не знал подробности Арзамас -16 …
Исправил и добавил
Эдуард, пожалуста проверь как получилось.

александр52
S-LK:

Большое спасибо Эдуард!
Исправил, тепер так:
Leader-1,5(Лидер-1,5Ш) 1,5cc, Diesel, Designer Designer Valery Shurygin, Saratov, Russia, 1990
Лидер-1.5Ш, Дизел, Валерий Шурыгин, Саратов, Русия, 1990
Напишите, пожалуйста, если есть другие ошибки.

adm-sarov.ru/city/

S-LK
александр52:

У меня етот линк не работает adm-sarov.ru/city/

Странно, давно исправил:o
Может страница не обновляеться у Вас и надо F5 нажат?
Должно вот так читаться:
Leader-1,5(Лидер-1,5Ш) 1,5cc, Diesel, Designer Designer Valery Shurygin, Avangard plant, Sarov, Russia, 1990
Лидер-1.5Ш, Дизел, Валерий Шурыгин, г.Саров, завод Авангард, Русия, 1990
И еще под фотки текст добавил:
Валерий Шурыгин е автор на много двигатели за въздушен бой, тим-рейсинг и серийни.
В момента е ръководител на кръжок в г. Саров, Русия
Повече информация тук:zen.yandex.ru/…/aviamodelnye-dvigateli-iz-sarova--…
Еще разь спасибо за корекции!

александр52
S-LK:

У меня етот линк не работает adm-sarov.ru/city/

Странно, давно исправил:o
Может страница не обновляеться у Вас и надо F5 нажат?
Должно вот так читаться:
Leader-1,5(Лидер-1,5Ш) 1,5cc, Diesel, Designer Designer Valery Shurygin, Avangard plant, Sarov, Russia, 1990
Лидер-1.5Ш, Дизел, Валерий Шурыгин, г.Саров, завод Авангард, Русия, 1990
И еще под фотки текст добавил:
Валерий Шурыгин е автор на много двигатели за въздушен бой, тим-рейсинг и серийни.
В момента е ръководител на кръжок в г. Саров, Русия
Повече информация тук:zen.yandex.ru/…/aviamodelnye-dvigateli-iz-sarova--…
Еще разь спасибо за корекции!

это я Вам для справки что и как и что это за город

S-LK
александр52:

это я Вам для справки что и как и что это за город

Понял, спасибо!
Не могу загрузить страницу, ни на ноутбуке, ни на мобильном.
Сервер загружен или временно недоступен:o
Завтра попробую с другого города и другого IP.