Коллекция модельних ДВС

Будулай

Двигатели Наталеко,Жидкова,Лапынина с резонансными трубами появились после ЧМ 1966 года. Б.Вишневский показал результат 256 км/ч. Вишневский начал работу над двигателями с резонансной трубой в 1961г. Двигатель В. Наталенко с задним выхлопом без трубы с всасыванием через вал, использовался в 1964-1966г. ориентировочно.

Saturno

Впервые функцию настроенного выхлопа на авиамодельном двигателе применил Роджер Теоболд. Двигатель Вишневского был усовершенствован на базе Торпедо. Инициалы ТВА на двигателе обозначают фамилии обоих конструкторов (И. Калина “Двигатели для спортивного моделизма 1983”) В журнале аэромоделлер 1966 года, в таблице результатов указывается скорость самолета Вишневского - 258.99 км/ч.

Saturno

Андрей, отличная у вас коллекция!(NUOVO 60 от John Nuovo -судя по фото это скоростная искровая 10 кубовая трехканалка, да и еще под трубу???)))Можно поподробнее, что за мотор,какой год, страна и тд?)

Saturno
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

Что эти движки разных людей—можно понять по фону.

Это Вы к чему, намекаете на мою непонятливость??Вроде ветка называется не “фото двс со всего инета”, а КОЛЛЕКЦИЯ модельных двигателей, не так ли?Мне казалось, что мы показываем свои коллекции, не бахвальства ради, а для того что бы подспудно вообще понять, что у нас в стране осталось, а что исчезло бесследно )))А фон может быть любым, и даже клеточка и линеечка))))))))

Эдуард_Кобец

Доброй ночи.

Возможно последние нерасточенные АКРОБАТЫ.😢

Вот вот —и для того , чтобы можно было узнать их со всех сторон и изнутри.
А с других стран такого непокажут.
Александр----не к вам !!! Не на ваш счёт !!!

Dimon11
крутая_колбаса_6800:

К сожалению коллекция не моя и подробностей не знаю,но сделан вроде в Калифорнии.

Это понятно, что коллекция не ваша… Но, тут в основном выкладывают то, что есть “на руках”. На красивые фото более корректно давать ссылки!

Будулай

Картер Спринта был в барахолке Украинского сайта .

крутая_колбаса_6800

Хотел доброе дело сделать,так опять чем-то не довольны.
Поэтому извиняюсь и удаляюсь из данной темы.

Saturno

Комета мд-5 (жиклер как на прототипе, картер серии А, никаких ценников сзади)))))))))))))))и её прообразы (фото из Jornal-модификация Super Tigre G21-54год и фото из моей коллекции Super Tigre G21-56год)

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

В очередной раз----разбор Комет.
В очередной раз----что-то нахожу новое.

Картера первых Комет—были скруглены.

А теперь—может кто знает:?
1–накатка на игле----какая–первая.
2–голова красного цвета–что к чему.

Александр—носок у вашей Кометы —похоже с другой Кометы.

bagi

Друзья есть у кавонит такая гаубица? Два года назад положил глаз на эту красавицу 😃 нo купить всё-таки не смог---- из за нехватки средств 😦

Saturno
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

В очередной раз----разбор Комет.
В очередной раз----что-то нахожу новое.

Картера первых Комет—были скруглены.

А теперь—может кто знает:?
1–накатка на игле----какая–первая.
2–голова красного цвета–что к чему.

Александр—носок у вашей Кометы —похоже с другой Кометы.

Добрый вечер! С накаткой интересно-)))ощущение, что крупная более поздняя,ведь у Супера-прототипа она мелкая. Красная голова-может анодирована штучно спортсменами или под спортсменов(ну то есть не серийный вариант, КСТАТИ ИНТЕРЕСНО НА МОСКВЕ-20 У СИРОТКИНА комета с красной башкой была или нет)!Про носок не могу ничего сказать, может Вы и правы, хотя я сам точно ее не собирал из двух!Вообще, Эдуард, если есть собранный мотор из самой первой серии-сделайте пожалуста подробное фото тех скруглений, о которых пишете, где именно они были?!

Saturno

…присмотрелся-понял о каких закруглениях идет речь) - Перепускной канал! Отличия ,как всем известно,были и в гильзе - юбки первых серий были длинней, и как и в большинстве крупносерийных моторов упощено изготовление коленвала в частности щеки кривошипа!Изготовители куда-то впоследствии подевали противовес, но думаю , на страницах форума это уже обсуждали сто раз))))))))))Кстати даже в G20-15 в последних сериях 70-х годов щека приняла вид обычного треугольника, наподобии того, что приГлючилось с поздними Радугами!!Все старательно удешевляли производство)))))

Эдуард_Кобец

Доброе утро.

Про валы—давно знал. А вот про гильзы----опять придётся всё разбирать.

А красный цвет-----на двс МД-2.5—МОСКВА. На них тоже по разному.

Saturno

G20-15…но, конечно, эти валы никогда не были “сырыми”, как на тех же метеорах и есссно работали super))))))))))

про Москву и красный цвет не совсем понял)Мотор конечно еще тот был, вал сырой, с обьемом напортачили))))…даже в брошюре по Москве и Комете 64 года Камышевым и Качуриным написанной, не отходя от кассы намекается прямым текстом на Москве сделать гладкую пару!)))))))))))И это называется копия MVVS)))