Коллекция модельних ДВС
Пара чёрная. 4 окна.
Вал короткий.
Болты под 6гранник.
Моторчик называется “Хочу быть КМД”? 😃
Заодно и пропеллером Коли Волкова, тоже сейчас раритет…😒
Ясно видны буковки - N(иколай)V(олков) Правда винтик сильно обезображен “потребителем”…😒
Ей-богу не моих рук дело.
Ей-богу не моих рук дело.
Ага… Сам Вовчик Гусев и обезобразил…😒
Гусев сейчас промышляет только рыбалкой.Мотор достался от другого человека,в таком виде в каком на фото.
В моем улье тоже есть пчелы. Часть моих, часть в наследство в буквальном смысле слова достались. И выкладываю я их в том виде, в котором они мне достались, потому, как довести их до ума надо грохнуть кучу времени, а оно, сами знаете, отсутствует в желаемом количестве. Итак, поехали, то есть зажужжли.
Классика жанра, на которых начинала большинство моих более-менее ровесников. МК-17 и МК-12, в первозданном и почти первозданном виде.
Моторы Валеры Бусарова, в первозданном виде, хоть ща лети. Компрессия до сих пор выше подоконника!!! Мы их называли “с верхним выхлопом”, тк у него выхлоп был в другую сторону, что бы земли меньше (?) чавкал. Год 79-80 примерно
Дальше не знаю чьи, один мы звали зайцем, на другом гравировка ВП
Картера от моторов, которые делали в Казани, год 80-81, черная пара, работа, запуск выше всяких похвал. Вот только лоб жгли выхлопом!
LM, почти как пипироски Любовь Мента, слышал много версий, но до сих пор не знаю чьи это моторы.
Далее следует чудо российской конструкторской мысли МАРЗ. Так ни разу и не видел, что бы его хоть завели.
Папаша Метеор, В полностью первозданном виде, даже свечка та еще. И пропеллер тот. Помните?
Слева направо:ЦСТКАМ 2,5Д, Миражи, год выбит на картере, 73, пользовал их наш руководитель на таймерке, но мы частенько выклянчивали на соревнования по бою. Новый вариант МК-12, с неотъемной передней стенкой, Стриж, самодельный, 1 кубик, планировалось перд зажатием футорки на бою до четверки ввести класс маленьких бойцовок. Делался, вроде в компании с Остроуховым. Могу ошибаться, год то 82-84.
Радуга, Талка, можно завести при желании.
Запчасти на моторы почти все есть, но, как говорил выше, не доходят руки. Да и выложил не все, и к тому же не в одном экземпляре.
Есть довольно большая коллекция бойцовых пропеллеров. Если интересно-выложу.
Здравствуйте.
Как всегда—всё есть , а время—нет.
Моторы Валеры Бусарова, в первозданном виде
На лебедевские очень походят.
Спотрить не буду. Делал точно Буссаров, а уж что, кто и у кого, какие идеи, чертежи аль еще что -так это уже история. Сам шпионил не раз. Да и не один я, думаю.
В моем улье тоже есть пчелы. Часть моих, часть в наследство в буквальном смысле слова достались. И выкладываю я их в том виде, в котором они мне достались, потому, как довести их до ума надо грохнуть кучу времени, а оно, сами знаете, отсутствует в желаемом количестве. Итак, поехали, то есть зажужжли.
Классика жанра, на которых начинала большинство моих более-менее ровесников. МК-17 и МК-12, в первозданном и почти первозданном виде.
Моторы Валеры Бусарова, в первозданном виде, хоть ща лети. Компрессия до сих пор выше подоконника!!! Мы их называли “с верхним выхлопом”, тк у него выхлоп был в другую сторону, что бы земли меньше (?) чавкал. Год 79-80 примерно
Дальше не знаю чьи, один мы звали зайцем, на другом гравировка ВП
Картера от моторов, которые делали в Казани, год 80-81, черная пара, работа, запуск выше всяких похвал. Вот только лоб жгли выхлопом!
LM, почти как пипироски Любовь Мента, слышал много версий, но до сих пор не знаю чьи это моторы.
Далее следует чудо российской конструкторской мысли МАРЗ. Так ни разу и не видел, что бы его хоть завели.
Папаша Метеор, В полностью первозданном виде, даже свечка та еще. И пропеллер тот. Помните?
Слева направо:ЦСТКАМ 2,5Д, Миражи, год выбит на картере, 73, пользовал их наш руководитель на таймерке, но мы частенько выклянчивали на соревнования по бою. Новый вариант МК-12, с неотъемной передней стенкой, Стриж, самодельный, 1 кубик, планировалось перд зажатием футорки на бою до четверки ввести класс маленьких бойцовок. Делался, вроде в компании с Остроуховым. Могу ошибаться, год то 82-84.
Радуга, Талка, можно завести при желании.
Запчасти на моторы почти все есть, но, как говорил выше, не доходят руки. Да и выложил не все, и к тому же не в одном экземпляре.
Есть довольно большая коллекция бойцовых пропеллеров. Если интересно-выложу.
Моторы LM делали в г Реутов.
А кто?
Здравствуйте.
Играет Эдуард Кобец из Нижнего Новгорода
против знатоков—ветеранов авиамодельных клубов.
Внимание на монитор:
100% - о нём слышали ,
90% - его видели ,
80% - держали в руках ,
50% - его запускали ,
20% - " летали на нём " .
А теперь ВОПРОС !
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЗЯТ ЗА БАЗУ ???
Время пошло.
Очень похож на Супертигр Г сколько-то…
З.Ы. Смотрел я смотрел на ритмовский жиклёр… Один фиг не верю, что это ритмовский картер с приваренной башкой.
Первая партия вертуальных денюшек уходит в Н.Н…
НЕТ!!!
Моки С3?
З.Ы. Никуда не смотрю, посто вспоминаю похожие…
Вы так разоритесь !!!
Мой кошелечек пополнился.
Господа----повнимательнее !!! Холодно !
Холодно !
Объём?
З.Ы. Хотя не обязательно… По размерам жиклёра похож на 2,5 куба…
5—6
5—6
Как обманчива природа… 😃
Думал, что он упоминается в кордовых пилотажках. Посмотрел Фокс-35, не он.