Коллекция модельних ДВС

aiz
Русинов_Сергей:

Жёстко он с перезаливом…

Ну да! Пережима там нет…, там "передав-с загибом! получается…😃
Насчёт восковок - это прогресс для самодельшиков! Серия конечно дешевле в кокиль…но, возможности восковок - не реализованы, картера всё равно “кокильные” - разъём на две половины кокиля…(!?) - лишние операции, ради чего?, что бы в чугунных опилках не мараться, а в белом гипсе? Если уж восковку делать, то уж наворотов “внекокильных” можно было нафигачить… (сам ювелиром 10 лет отработал-знаю технологию не по наслышке.).😃

PROPELLER:

Двухканальный? Предполагался 4 канальный с отдалёнными основными каналами.

Колличество каналов, не определяет схему продувки(их колл-во…)
На Супере Ж20\15 каналов 2, а продували цилиндр они не хуже чем КМД с 3 -мя!
И схема продувки не определяет качество, а то, как это всё воплощено и работает!!

Русинов_Сергей
aiz:

картера всё равно “кокильные” - разъём на две половины кокиля…(!?) - лишние операции, ради чего?, что бы в чугунных опилках не мараться, а в белом гипсе?

  1. Кокильные не проливались сначала. Вон там, чуть повыше, Колин моторчик. Он вроде весил 98 г и стеночка у него была 1 мм. Так его вроде на ЗиКе лили, центробежным литьём или типа того.
  2. По восковкам не приходится мараться в графите. 😉

Я никогда не лил моторов, не было выхода на литейку.
Зато сейчас друг работате литейщиком в ювелирке. Можно хоть из жёлтого отлить, лишь бы бабла хватило.

aiz
Русинов_Сергей:

Можно хоть из жёлтого отлить, лишь бы бабла хватило.

Да уж! Еслиб шах с эмиратов модельками и моторчиками занимался бы, точно картера с “желтизны” ли бы!!😃

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

Стоит пистон.

Зачем он ему? Мотор с кордовых скоростных посудин?

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Зачем он ему? Мотор с кордовых скоростных посудин?

Серёга, а зачем ему управляемый карбюратор?

Русинов_Сергей
PROPELLER:

а зачем ему управляемый карбюратор?

Блин!!! Точно.
Значит это ФСР какой-то, но опять же у тех водяное охлаждение…

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

Точно что к чему----уже никто неответит. Есть такой же , где гильза—одно целое с картером.

Смотрим сообщ.—435—479—501---------одна контора.

vzhik302
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

Увеличим кубатуру.

Вероятно моторчик для судомоделей класса FSR-H,офшорных классов в то время не было

КВН

Уважаемые господа коллекционеры. Определите, пожалуйста, какому мотору принадлежит данная деталь.

aiz

Всех с рождеством! Нажал на ТР…попал на какие то поиски кладов ! Весело общаемся!!😃
А по поводу носка…есть мысль, что это прообраз нашего ЦСКАМА…- уж очень похож…

aiz

Проточка по месту крепления(крепления стенки) напоминает МВВС,-но надо знать и видеть…
Всех с Рождеством!!

КВН

Определите производителя данного двигателя.

А носик (неопознанный,966) похож на ЦСКАМ . Была такая мысль у одного из коллекционеров.Но качество и культура производства, очень отличаются. Да, и присоединительные размеры чуть меньше.

Будулай

Картер очень похож на РИТм с4 канальной продувкой с обрезанным и заглушенным носком.А носок ,и вал видимо самодел.

КВН

Многим это приходит в голову.Но.
1.Сравните по качеству литья с Ритмом.
2.Как заглушено? Заварено и запескоструено? Носик литой из того-же материала.
Фото для сравнения.

Думайте, господа.

Saturno

(966)раз колено маркировано в духе суперов, а носок точно не суперовский, то ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что либо все вместе от какого нибудь итальянца, например росси(пескоструй похож), опс и тд или нос самопальный остальное ессно от супера
(971) а тут предположительно очередная очевидно (судя по номеру на лапке)серийная подделка(корректней сказать -по мотивам) Оливер Тайгера испанских или французких (Микрон 2,5)или еще каких нибудь производителей. В данном случае страна не столь важна

КВН

Слишком хрошее литье для самопала того времени, с размерами под фирменный вал.
Вы специалисты, думайте. Росси 2,5 с отъемным носом разве был?