Имею большой опыт эксплуатации Радуги - 10 , но я переделал карб.- иглу малого газа или как еще говорят - игла регулировки перехода на большие обороты- мотор работал как лучшие образцы забугорные- летал на любых режимах безотказно ! .
Если Ваш инструктор человек грамотный -проблем с мотором не должно быть .Если возникнут, киньте фотку карба каким он комплектовался и я скажу что делать дальше…Повторюсь , если на карбюраторе сбоку есть колесико размером с 2 копеечную монету.-Вам повезло …Это карбюратор ПЕРРИ.Он очень точно реагирует на любые режимы.И его нужно беречь .Если корпус этого карбюратора имеет форму шестигранника Вам повезло еще больше - это первая модель и вообще не требует никаких доработок.Вращая колесико в ту или другую сторону можно добиться от мотора великолепных результатов.Если колесика нет -это карбюратор от МДС , с ним одна морока .И тогда лучше подбирать другой карбюратор…
Если корпус этого карбюратора имеет форму шестигранника Вам повезло еще больше - это первая модель и вообще не требует никаких доработок.
Глянул в своих загашниках!!! Один круглый, другой с шестигранником!..
И чё? Прям-таки ничего делать не надо? Расскажите про него…
Не могу совершенно обьективно утверждать …Для этого нужно больше чем десяток моторов .Но был у меня с 6 граником всего один карб .У него диффузор поменьше чем у круглого корпуса.И его диаметр был оптимален для этого двигателя .Единственное что он требовал -настройки .Насколько помню там начальное положение прорези в колесике повыше питающей трубки.Или по другому где то на пол второго , если брать по часам.У круглого Перри- их Было 4 штуки -И у всех наблюдалась неравномерное закрытие то есть сверху отверстие уже закрыто а снизу еще щель шириной 2-3 мм.Вставлял на горячую латунную трубку и одновременно уменьшал диаметр диффузора с последующей подгонкой симметричности закрытия заслонки. В итоге работало отлично .О косяках МДАсовских говорить долго да и не зачем …Проверьте , если в Вашем 6 гранном заслонка симметрична заводите и настраивайте .Кстати интересно у круглого какой диаметр диффузора .,и симметрично ли закрывается.Я почему спрашиваю Может и они не плохие в целом , а мне просто попались из одной бракованной партии…
Ну вот и завелась вчера Радуга 10!!! (к стати моя ровестница по годам) По первым ощущениям работа мотора понравилась, завёлся с 2х тычков пальцами по пропеллеру, но вёл себя естесственно как необкатанный мотор, но ничего ещё пару баков и запоёт 😃
если на карбюраторе сбоку есть колесико размером с 2 копеечную монету.-Вам повезло …Это карбюратор ПЕРРИ
Пётр а вы не подскажите как этот преславутый карб ПЕРРИ настраивать, а именно ту “2х копеечную монетку”, с основной иглой то всё ясно со средних на высокие переходит отлично, а вот с малых на высокие как будто захлёбываеться. Подскажите какую нибудь хитрость, как его и куда крутить??? 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b486b4c3df955007776606b":{"_id":"4b486b4c3df955007776606b","hid":59193,"name":"ANNIHILATOR_SS","nick":"ANNIHILATOR_SS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4bb843f93df9550077827150","hid":181707,"title":"Прошу совета \"бывалых\" МДС10 или Радуга10","views_count":5130,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"4bb843f93df9550077827fbf","first_ts":"2010-04-04T07:47:05.000Z","first_user":"4b486b4c3df955007776606b","last_post":"4bd27df83df955007782800b","last_post_hid":39,"last_ts":"2010-04-24T05:13:28.000Z","last_user":"4b486b4c3df955007776606b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}