Игорь, а ты не из партии “Зелёных”? Ну зачем “душить” систему её же отбросами?!
Конечно, вентиляция картера в этом случае принудительная, но лучше ли двигателю? Кто скажет?
Насколько это “гигиенично” для движка? Будут ли пульсации давления в картере синхронны фазам впуска?
Ладно когда стоит эта приблуда с завода, а самому себе геморр создавать…
гы
В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак
а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?
------------------
если бы вопрос стал о сильном загаживании самолета я бы попробовал еще один штуцер на впускном коллекторе , закрыть потом винтиком это отверстие не проблема если вдруг что-то не так , можно взять фум , или просто натянуть силиконовую тубочку
мы ж не в ямаде дырку делаем , это всего навсего ASP
мое дело предложить
Игорь, а ты не из партии “Зелёных”?
неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник
…а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?
Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение. Насколько его хватает чтобы протянуть эмульсию из картера по всей ее длине - не уверен.
Да пробовал, но потом пошли модели с верхним расположением глушителя, и забыл…
…неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник
Я сам фанат водномоторного туризма, но как и у Вас - погода. Не ураган - так дождь собирается. А лодка накачаная в зале лежит. Подлетнуть часок - другой на самоле, еще успеваешь, но для серьезного похода - не комфортно.
Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение.
идею понял , принцип аэрографа , но почему тогда из бака топливо не сосет а создает давление мне не совсем понятно
тогда по идее в глушителе штуцера давления и отсоса масла должны находиться в разных местах по отношению к потоку выхлопа и под разными углами
-------------
вобщем разрабам виднее как оно должно быть
альфа у меня есть такая , приобрел не дорого , хороший моторчик , летаю каждый день на нем
правда я не разбирал и не смотрел куда выходит канал излишка масла , в полость впускного клапана или выпускного
Уже не помню,по моему Роман у меня и спрашивал по поводу штуцеров и т.д.
На моем OS70 FL действительно два штуцера на глушаке под разным углом и с разным диаметром отверстий почти в два раза.Я ему посоветовал не заморачиваться,кинуть шланг в атмосферу,думаю OS просто сделали такой вариант чтобы не было дополнительного источника грязи(масла) под капотом, вот и все.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3daa5d243df95500777973f9":{"_id":"3daa5d243df95500777973f9","hid":799,"name":"роман","nick":"роман","avatar_id":null,"css":""},"428ad7af3df9550077790ccb":{"_id":"428ad7af3df9550077790ccb","hid":7374,"name":"Combat","nick":"Combat","avatar_id":null,"css":""},"450e12b83df9550077789011":{"_id":"450e12b83df9550077789011","hid":16879,"name":"aei66","nick":"aei66","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4bb8cb2b3df9550077826f88","hid":181777,"title":"Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?","views_count":2527,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4bb8cb2b3df95500778277b4","first_ts":"2010-04-04T17:23:55.000Z","first_user":"4a2b7fdd3df955007776d490","last_post":"4bf644f43df95500778277de","last_post_hid":22,"last_ts":"2010-05-21T08:31:48.000Z","last_user":"428ad7af3df9550077790ccb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}