Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?

Алексей_Vgg
DUO:

а что мешает самому врезать этот штуцер ?

Игорь, а ты не из партии “Зелёных”? Ну зачем “душить” систему её же отбросами?!
Конечно, вентиляция картера в этом случае принудительная, но лучше ли двигателю? Кто скажет?
Насколько это “гигиенично” для движка? Будут ли пульсации давления в картере синхронны фазам впуска?
Ладно когда стоит эта приблуда с завода, а самому себе геморр создавать…

DUO

гы

роман:

В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак

а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?
------------------
если бы вопрос стал о сильном загаживании самолета я бы попробовал еще один штуцер на впускном коллекторе , закрыть потом винтиком это отверстие не проблема если вдруг что-то не так , можно взять фум , или просто натянуть силиконовую тубочку
мы ж не в ямаде дырку делаем , это всего навсего ASP
мое дело предложить

Алексей_Vgg:

Игорь, а ты не из партии “Зелёных”?

неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник

Алексей_Vgg
DUO:

…а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?

Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение. Насколько его хватает чтобы протянуть эмульсию из картера по всей ее длине - не уверен.
Да пробовал, но потом пошли модели с верхним расположением глушителя, и забыл…

DUO:

…неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник

Я сам фанат водномоторного туризма, но как и у Вас - погода. Не ураган - так дождь собирается. А лодка накачаная в зале лежит. Подлетнуть часок - другой на самоле, еще успеваешь, но для серьезного похода - не комфортно.

DUO
Алексей_Vgg:

Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение.

идею понял , принцип аэрографа , но почему тогда из бака топливо не сосет а создает давление мне не совсем понятно
тогда по идее в глушителе штуцера давления и отсоса масла должны находиться в разных местах по отношению к потоку выхлопа и под разными углами
-------------
вобщем разрабам виднее как оно должно быть

DUO

альфа у меня есть такая , приобрел не дорого , хороший моторчик , летаю каждый день на нем
правда я не разбирал и не смотрел куда выходит канал излишка масла , в полость впускного клапана или выпускного

Combat

Уже не помню,по моему Роман у меня и спрашивал по поводу штуцеров и т.д.
На моем OS70 FL действительно два штуцера на глушаке под разным углом и с разным диаметром отверстий почти в два раза.Я ему посоветовал не заморачиваться,кинуть шланг в атмосферу,думаю OS просто сделали такой вариант чтобы не было дополнительного источника грязи(масла) под капотом, вот и все.