Что ставить?

DUO

А вот к культуре веса надо подходить очень строго

апчем и речь
двигатель , бак с топливом и питание борта
взять куски свинца или любого другого железа подходящего по весу и разместить в нужных местах , взвесить а главное проверить центровку чтоб потом не пришлось догружать или нос или хвост превратив самолет в летающий кирпич с большой нагрузкой на крыло

BOPK
timikosx:

Хочу переделать вот такой тренер под двс www.hobbyforyou.ru/catalog/675-37905.html
вес электрички 680гр.

Меня отговорили ставить на него O.S max 25LA. Сказали чтобы я ставил 10LA или 15LA.
10-ый стоит 1990. А 15-шка 2990.
Стоит ли переплачивать 1000? или все таки плюнуть и поставить 25LA? Что лучше под него пойдет? хватит ли 10-ки? …

На мой взгляд, правильно отговорили! Все-таки определяющим должна служить нагрузка на крыло и подбор двигателя стоит производить считаясь с этим параметром. Из своего, более чем скромного, опыта переделки электро-тренера в ДВС (вот на такой www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/15_/15_/RC5619/ я ставил ASP 25 - “бешеная табуретка” плюс: всё что было можно - пришлось переносить в хвост), на данную модель я бы все же поставил 15LA. А заявления типа: “Мощности много не бывает!” - от недостаточности опыта, ограниченности и лени произвести расчеты… не хочу никого обидеть…

timikosx

ура! работа продвигается! “морду” усилил, крылья усилил (чтобы не сложились).
Теперь не развалится даже при полете!😅
простите но выше я написал не правду! он (в электро варианте) весит 625гр ровно! тушка без бк двигателя, акк., регулятора весит 324гр (без усилений). 341гр с усилениями. бак встал как родной (на 90сс). 25ла точно отпадает. С 10-ым я посчитал что даже центовку не придется особо менять! + на 10-ый 90сс сказали будет в самый раз а для 15-ого маловато. так что наверное буду ставить 10.
тушка 341
движок 112
бак 102 (с топливом)
борт. акк. 82
итого 637 (+ 30гр топливные трубки и моторама)

если надумаете отговорить от 10ла, отговаривайте быстрее в конце недели планирую брать если не отговорите!!😒
Еще раз спасибо всем за советы!😃

да и еще скажите пожалуйста каким топливом его кормить? 10% нитры и 20% масла пойдет? и какой он винт крутит лучше всего из O.S перечисленных: 7x3, 7x4, 7x5 или 8x4?

san_AA

Возьмите юноша лучше 15 ослика, получится как бы середина между 10 и 25. Бака 90 ему улетаться. 25 ослик, 90 бак съедает за 10-12 минут и то при работе ближе к максимальным, а уж 15 ослик долго его будет осушать.

BOPK
san_AA:

Возьмите юноша лучше 15 ослика, получится как бы середина между 10 и 25. Бака 90 ему улетаться. 25 ослик, 90 бак съедает за 10-12 минут и то при работе ближе к максимальным, а уж 15 ослик долго его будет осушать.

Присоединяюсь! Это более разумно и перспективно!

dima-roker

С аналогичными параметрами делал свой “Стриж”. Движек стоял 0.15, и чудно летал при взлетном весе в 780 гр. Так что- 15, имхо, в самый раз будет.😇

ЯК-НИКОЛАЙ
timikosx:

вопрос ко знающим кто нибудь знает эту rcopen.com/forum/f18/topic187223
фирму а еще лучше движок? надежен ли он? можно ли его поставить?

Вполне надёжный движок, у меня такой на мотопланере часов 15 оттарахтел. Нитры 5% ему вполне хватало. Компрессия и сейчас как у нового. Винты использовал Граупнер 7/4 и 7/5. Вес правда у него довольно солидный 210г + глушитель 40г. Посмотрел по выше данной ссылке- комплектация там не совсем родная- свеча OS-A3. Этот MVVS комплектовался свечой NOVA-ROSSI №5.

timikosx

Всем спасибо за советы!😃
Купил 15-шку оса. Скоро буду обкатывать!