Проблема с ДВС

Alex
Алеша_Татаров:

Калилки очень чувствительны к изменению давления из бака

На столько, что работают и на холостых когда его почти нет, и на полных.

Алеша_Татаров

Я понимаю сарказм ,но если в полете глушак отвернется и давление в бак пропадет - что будет ?

Alex

Смотря в каком режиме и сколько топлива в баке. Может быть и так, что ничего не произойдет (если работает в одном режиме и топлива много).
И потом, я же не говорил, что давление ни на что не влияет. Сказал только, что не так уж это критично, просто моторчик надо строить по ситуации.

Алеша_Татаров

Да заглохнет ! Уже было, для калилок главное отрегулировать подачу топлива большой иглой и малой иглой - перегазовку, но при условии что нигде не сифонит , все прочищено , прикручено , и топливо не левое , да и свечку желательно с дефлектором .

Alex
Алеша_Татаров:

да и свечку желательно с дефлектором

Если нет желания убить пару при отрыве дефлектора, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отломать. (Это если про КС). А импортных свечек с дефлектором я не видел, даже на большекубатурных моторах.

radioham

Нашел кажется проблему
Ма-а-а-аленькое отверстие у горловины бака
Чем можно заварить(запаять) трещинку о самой горловины?
Молекулярный клей ( в прутках) - не годится , пробовал
Там как раз такое место где вставляется пробка с трубками , при затяжке винта получается работает на разжатие ( в этом то и проблема)