Мои "пять копеек" про after run oil.

Гoсть

Вскрыл впервые автомобильный OS Max VZ-B§…
порадовался, унутри все блестит и не видно ни грамма ржавчины. Всё жизнь мотора, он питался топливом на синтетике с 15-16% нитры и никогда я его не баловал консервацией сабжевым маслом.
Это ОС такой нержавеющий или имеет место быть, миф о необходимости обработки движка после работы?

Да, и еще… на глаз заметен люфт в сопряжении мотыля и шатунной шейки (в шатуне, бронзовая втулка), какой допустимый люфт вообще в этом месте?

Mikhail_Yunin

Эка не видаль .
Сам, промываю двигло простым медицинским спиртом .
Без консервации.
Отстоял - 4 месяца.
Завелся- с пол тыка.
ИМХО - самое хреновое , что образив- при простое - может карб забить .
Или хватануть его при первом запуске- после простоя.
но - если стоит глушилка- и проведены консервационные мероприятия- опасатся- нет смысла.

Eversor
Mikhail_Yunin:

но - если стоит глушилка- и проведены консервационные мероприятия- опасатся- нет смысла.

Пожалуйста, можно несколько слов поподробнее: …глушилка…
…консервационные мероприятия…
И для чего затыкают глушитель бумажкой?
Спасибо.

Гoсть

я затыкаю, чтоб с него масло не капало при транспортировке модельки…

Марат
Eversor:

Пожалуйста, можно несколько слов поподробнее: …глушилка…
…консервационные мероприятия…
И для чего затыкают глушитель бумажкой?
Спасибо.

Чтобы влага из окружающего воздуха не попадала в мотор (больше всего страдают от этого подшипники).
А промыть и смазать мотор перед длительным перерывом не помешает - это и есть консервационные мероприятия.
С уважением

КА-04

Маленькая антереклама супостатской хваленой химии.

Купил б/у движок OS 50 sx. Хозяин заверил, что после последнего использования (а отлетал он пять полетов) залил в него консервационное масло… Открываю первым делом заднюю крышку и вижу… ржавчину на подшипнике. Вот вам и специальное масло. Так что ничего лучше старой частичной разборки с промывкой еще не придумали.

Возможно тут еще остатки нитрометана сыграли роль.

Вывод: все зависит от правильного ухода.

Марат
КА-04:

Маленькая антереклама супостатской хваленой химии.

Купил б/у движок OS 50 sx. Хозяин заверил, что после последнего использования (а отлетал он пять полетов) залил в него консервационное масло… Открываю первым делом заднюю крышку и вижу… ржавчину на подшипнике. Вот вам и специальное масло. Так что ничего лучше старой частичной разборки с промывкой еще не придумали.

Возможно тут еще остатки нитрометана сыграли роль.

Вывод: все зависит от правильного ухода.

А какое консервационное масло было залито?
И сколько пролежал, до того момента , когда было залито?
И было ли вообще залито?
Человек-то продать хотел - вот всё по супер и расписал 😛

С уважением

КА-04

Нехай это останется на его совести, а я оську уже в порядок привел!