Судовой двс на самолет.

Стахановец

Есть 10-ка и 3,5 судовые. Смотрю на них и думаю немалая часть оребрения
для охлаждения есть, можно ли в холодное время года использовать
их на авиамодели к примеру если двиг не закапотирован? Я понимаю
что это неправильно, но просто движки нулёвые и мысли возникают
о их применении. Может кто практиковал таким образом?

Antenboy_E

Видел нечто подобное, мотор 6,5, лодочный, без водяной рубашки, стоял на радио гонке (самолет), в капоте, хозяин утверждал что не перегревается

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antenboy_E:

Видел нечто подобное, мотор 6,5, лодочный, без водяной рубашки, стоял на радио гонке (самолет), в капоте, хозяин утверждал что не перегревается

Я свой МДС пользую так и никаких проблемм , чего искренне и вам советую.

Antenboy_E
ЕВГЕНИЙ-ARM

Я свой МДС пользую так и никаких проблемм , чего искренне и вам советую.

ДА ЭТО МОЙ МОТОР 😲

Стахановец

Спасибо за ответы. Было искушение продать их, а теперь призадумался.

Добавлено

Да к стати с праздником поздравляю!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antenboy_E:

ДА ЭТО МОЙ МОТОР    😲

Нет дядка это мой движка и рубашку я сделал со смещением в зад на 2,5мм ( конпенсировать температурные коробления) , новая рубашка напресованна на горячую. Неплохая движка была - увы косяк со втулкой шатуна - и втулку съело и у вала мотыль чуток в элипс загнало. Да и карб гибрид с карбом от радуги -7.
А в целом ну я рад что при изготовлении мы одинаково мыслили , раз сотворили близнецов.

Токсик

Привет всем!

Вот что можно из судо сделать судо МДС. Это был мой мотор, но теперь он уже у нового хозяина. Хотелось бы знать его отклики.
Верхняя часть картера проточена и на горячую с подмазкой теплопровдной пасты одета рубашка со смешенными ребрами. Данный мотор легко превращается в авио вариант просто заменой головки цилиндра охлаждения водой, на головку с ребрами охлаждения воздушным потоком.

Всем пока, пока, пока.