Закпинаие топлива в карбе, перегрев?

vpan

Господа, подскажите пожалуйста по каким причинам в карбюраторе двигателя ТТ GP-07 закипает топливо. Некоторое время назад я обращался за советами по запуску и обкатке этого двигателя и ваши ответы мне очень помогли – не откажите и на этот раз в помощи.
Ситуация следующая, двигатель запускается легко, но на газ реагирует отвратительно, во время обкатки такого не было (газовал нормально). После запуска максимальные обороты выдает на 2/3 газа и на иглу почти не реагирует пока не задушишь или не перельешь, во время работы обороты держит неустойчиво (немного плавают). После запуска двигатель работает полторы две максимум три минуты, потом обороты начинают плавать существенно, если подобрать газ до ¼ движок еще может секунд 30 потарахтеть и глохнет, если газ не подбирать, то глохнет еще раньше. Каждый раз после остановки малыша в карбюраторе кипит топливо, может так и должно быть??? Но самое главное - на задней стороне головки между ребрами просто стоит топливо точнее масло (видимо спирт с горячей поверхности под напором воздуха от винта «сдувает» моментально), а если наклонить двигатель глушителем вниз (голова лежит на правом боку), то масло «стоит» не только на ребрах цилиндра, но и на глушителе. У меня даже возникло подозрение, что между картером и цилиндром есть некая щель, которая при нагревании расширяется и становится своеобразным «декомпрессором» - может такое быть???

С уважением,
Виталий

Grach

О, та же беда.
Может просто совпало, а может и закономерность - началось тогда, когда установил глушитель (сначала катал без него) и подсоединил трубку отбора давления. Завлел с глшителем - работает вяло. Ну думаю естественно - появилось давление, стала слишком богатая смесь. Но призакручивании иглы лучше не стало, а когда клохнет - в карбе кипит топливо.
Тоже жду советов.