Вопрос по Yamada YS DZ170\YS DZ170cdi
вряд ли в 15 евро
в фунтах
www.probuild-uk.co.uk/shop/index.php?route=product…
и в евро www.modelisme-smac.fr/check-valve-p-88.html?osCsid…
Меня интересует форсунка остальное мне неинтересно. …
примудрости в виде управляемого впрыска
Сама примудрость стоит 50 евро
Здравствуйте. Можно задать вопрос не по теме. Мне очень интересно знать с каким винтом и на каких оборотах работает калильный вариант 170й на Ф3А пилотажке. У меня ос160 с резонатором хочется узнать насколько велика разница. Большое спасибо.
Я просто не вкурсе - меня больше интересует функциональность форсы для чисто своих решений.
Т.е. форсунка работает как клапан и открывается в момент определенного давления . Или просто как распылитель с постоянно открытым каналом .
В целом вам нужно искать ответ по винту , режимам и прочим моментам именно в среде классических пилотажников - это примерно в этой ветке www.rcuniverse.com/forum/forumid_101/tt.htm
У меня ос160 с резонатором
Но сразу скажу ОС с Ямадой разная техника - ямада использует наддув с картера – т.е. когда поршень идет вниз то избыточное давление с картера подается во впускной канал . При этом система впрыска топлива завязана так же с этим моментом - предварительный впрыск в картер топлива и плюс еще форса на клапан подает топливо.
Если ошибся в описании ямады то очень незначительно.
Отсюда ямада мощнее своего собрата в семействе 4Т - ОС…
Евгений, вот фото головы 140й - у нее не было никаких дополнительных устройств на впрыске.
Ага насколько я смог понять - форса простой распылитель ( штуцер и тонкая трубка ) …
Вот по этой причине не стал заказывать форсу с доставкой вышло бы ухх , а вещь оказалась бы не совсем подходящая под мои заморочки.
Думаю что у 170 форса примерно с таким же конструктивом.
Спасибо за потраченное время - инфа познавательная .
Здравствуйте Евгений,
конкретно по двигателям YS я эксплуатировал DZ-160M, потом перешел на DZ-170M, сейчас приобрел еще один YS DZ-170M Cdi с искровым зажиганием. Пока только установил на модель которая находиться в процессе сборки. В целом я скажу моторы шикарные, главное грамотно к ним подходить и заливать желательно хорошее топливо я использую Cool Power 25%. При обкатке я использовал винт APC 17x12, потом уже перешел на винт APC 18.5x10.25WPN это специальные пилотажные винты на которых летают японские спортсмены. В процессе эксплуатации заметил тенденцию к забеднению топлива с помощью регулятора. Основную иглу максимального хода я выставил один раз и практически нет смысла в дальнейшем ее трогать. Единственно приходиться настраивать регулятор в зависимости от погодных условий, утром забедняешь, а днем уже ближе к вечеру забогощаешь. Если двигатель в комплекте с креплением, необходимо следить за демпфером который гасит вибрацию. По не опытности я не заметил как открутился корпус демпфера от вибрации, в следствии чего вылилось масло, сразу было заметно ухудшение режима работы двигателя в полете. Мотор начал работать с каким то посторонним звуком вроде рокота. Не мог сразу понять в чем дело, после снятия движка с модели обнаружил утечку масла с демпфера. После чего заказал китовский набор и силиконовое масло производителем который является фирма Tamiya. Касательно двигателя с искровым зажиганием отзывы не плохие такие как прирост мощности, экономия топлива на 20-25%, менее привередлив к топливу, чистый выхлоп ну все такое, так что надеюсь на данные положительные отзывы, если все будет в норме будет смысл заказать китовский набор чтобы переделать второй двигатель по искровое зажигание.
Желаю удачи.