Снятие муфты сцепления (обгонки) с GX36H мотора Caliber 3

shelter

Верт не заводился, причем не заводился очень странно: при долгой крутежке:
а) нагревалось основание глушака (т.е. топливо горело)
б) появлялась характерная вонь из обгонки

В итоге, уставши от бесполезной работы стартером, разобрал верт, вынул двигатель, отделил от всего лишнего и о чудо - он завелся. При разборе муфты мне в руки выпал один отломанный лепесток (второй отломал сам по неосторожности), см. фото в аттаче.

Собственно вопрос: как снимается муфта? Никаких крепежных винтов я не нашел. И к своему ужасу, даже сняв нижнюю крышку и головку блока, я не увидел возможности вынуть шкив, к которому крепится шатун (судя по всему они между собой запрессованы).

Как быть?

И если случится, что двигатель в честь сего замечательного события можно будет положить в помойку, то на что посоветуете заменить?