ОС-марка известная.Отсюда вывод-может я накосячил.
А история такая.Купил у людей мотор. Внешне не “нулячий”,но и не много работавший(можно сказать, очень не много).Привычка розобрать и посмотреть перед запуском полезна. Но все чисто и красиво. Гильза,поршень без признаков перегрева и наждачки,вал во втулке идеально,на болтиках следов частых разборок нет. Запустил,для пробы, на пару минут все “гут”. Шланг подачи топлива убрал и на ниже средних мотор стал. Сборка модели затянулась и через неделю решил помыть и законсервировать пока до полетов. Разобрал,а на гильзе следы от облезшого никеля!!! Я минут пять в себя приходил и ведь не пил 😁 (ни первый ни второй раз).На этой горючке и МВВС,и ТТ-45 работали(я с перепугу и их перебрал) все нормально. Что не так?
Фотку.
Завтра вывешу, смотрю люди тож не верят-молчат.Заказал новую пару.А шо делать 😦 .Мотор , как полетать для души,класная урчалка. А может китайцы и до МАКСа добрались?
у меня точно такая история
Как скоч иногда сдираеш такие лоскуты.И на пршне следов нет.Фото
Порылся в недрах, только два случая, у меня и Игоря? Может у кого были с другими моторами ABN похожие проблемы. Причину очень понять хочется.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4af1d9413df9550077768349":{"_id":"4af1d9413df9550077768349","hid":56078,"name":"Игорь#","nick":"Игорь#","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06849c3df9550077760332":{"_id":"4c06849c3df9550077760332","hid":66949,"name":"MOleg","nick":"MOleg","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e99449e3df9550077484ae2","hid":251572,"title":"OS-25LA-проблемка","views_count":1200,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4e99449e3df9550077485057","first_ts":"2011-10-15T08:30:22.000Z","first_user":"4c06849c3df9550077760332","last_post":"4e9d490c3df9550077485061","last_post_hid":6,"last_ts":"2011-10-18T09:38:20.000Z","last_user":"4c06849c3df9550077760332"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}