OS-25LA-проблемка

MOleg

ОС-марка известная.Отсюда вывод-может я накосячил.
А история такая.Купил у людей мотор. Внешне не “нулячий”,но и не много работавший(можно сказать, очень не много).Привычка розобрать и посмотреть перед запуском полезна. Но все чисто и красиво. Гильза,поршень без признаков перегрева и наждачки,вал во втулке идеально,на болтиках следов частых разборок нет. Запустил,для пробы, на пару минут все “гут”. Шланг подачи топлива убрал и на ниже средних мотор стал. Сборка модели затянулась и через неделю решил помыть и законсервировать пока до полетов. Разобрал,а на гильзе следы от облезшого никеля!!! Я минут пять в себя приходил и ведь не пил 😁 (ни первый ни второй раз).На этой горючке и МВВС,и ТТ-45 работали(я с перепугу и их перебрал) все нормально. Что не так?

MOleg

Завтра вывешу, смотрю люди тож не верят-молчат.Заказал новую пару.А шо делать 😦 .Мотор , как полетать для души,класная урчалка. А может китайцы и до МАКСа добрались?

MOleg

Как скоч иногда сдираеш такие лоскуты.И на пршне следов нет.Фото

MOleg

Порылся в недрах, только два случая, у меня и Игоря? Может у кого были с другими моторами ABN похожие проблемы. Причину очень понять хочется.