Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
Доброго времени всем!
Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
Вот перевод ГУГЛА.
СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо “” подходит для обкатки и обычного использования. Топливо “B” предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
B
Метанол 75% 65%
Касторовое масло 20% 20%
Нитрометан 5% 15%
OS рекомендует преимущественно касторку.
Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
Интересуюсь тем же вопросом.
OS рекомендует преимущественно касторку.
НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!!
😒
а вы его сами смешивать будете? я в 4т пользую готовое, и вертолетное лил, и самолетное, и авто … и ничего моторам не стало, правда есть мнение что большее количество нитрометана бессмысленно, ну да что есть, то и лью. топливо торнадо, раньше о нем отзывы были скептические, сейчас вроде ничего.
а главное забыл 😃 , спросить хотел на что такую кроху ставить будете?
Бой
Доброго времени всем!
Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
Вот перевод ГУГЛА.СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо “” подходит для обкатки и обычного использования. Топливо “B” предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
B
Метанол 75% 65%
Касторовое масло 20% 20%
Нитрометан 5% 15%
OS рекомендует преимущественно касторку.
Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
а на самом деле,для каких целей взяли этот хорошенький,малосредненький?
Доброго времени всем!
Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
Вот перевод ГУГЛА.СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо “” подходит для обкатки и обычного использования. Топливо “B” предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
B
Метанол 75% 65%
Касторовое масло 20% 20%
Нитрометан 5% 15%
OS рекомендует преимущественно касторку.
Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
Как следут внимательно читайте инструкцию.На сколько мне не изменяет память японцы рекомендуют добавлять в топливо касторовое масло(процент не помню-но немного) Топливо лучше использовать Cool Power 15-30 % содержания нитрометана.
В молодые годы я пользовал OS 70FS.Летал на самодельном топливе с касторкой без нитрухи.Мотор исправно отслужил и работал как часы,единственное было много нагара на выхлопе и клапанах.Не используйте топливо фирмы Bairon(вроде так пишеться) на нем моторы большой кубатуры плохо работают(ямада 140-170 практически не работает совсем) -это из опыта занятиями F3A.
Как следут внимательно читайте инструкцию.На сколько мне не изменяет память японцы рекомендуют добавлять в топливо касторовое масло(процент не помню-но немного) Топливо лучше использовать Cool Power 15-30 % содержания нитрометана.
В молодые годы я пользовал OS 70FS.Летал на самодельном топливе с касторкой без нитрухи.Мотор исправно отслужил и работал как часы,единственное было много нагара на выхлопе и клапанах.Не используйте топливо фирмы Bairon(вроде так пишеться) на нем моторы большой кубатуры плохо работают(ямада 140-170 практически не работает совсем) -это из опыта занятиями F3A.
Сайто-до 5% каст.масла от доли масла,ОСя-до10% от доли масла(т.е. если в топливе 20% масла,то в этих процентах масла-10% касторки-как пример)
www.fasrshop.ru/category_72_offset_24.html
Такое правилам соответствует вроде.
Для Ильи Борисова-данные моторы используются для моделей 1/8 воздушного боя Первой мировой войны. Если интересны правила-то можно ознакомиться
docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr
Кстати, в этом году в августе Чемпионат Европы по этому классу моделей и модели 1/12 Второй мировой пройдёт в Кишинёве.
Для Ильи Борисова-данные моторы используются для моделей 1/8 воздушного боя Первой мировой войны. Если интересны правила-то можно ознакомиться
docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr
Кстати, в этом году в августе Чемпионат Европы по этому классу моделей и модели 1/12 Второй мировой пройдёт в Кишинёве.
спасибо,но я на таких двигателях(не моторах) не летаю давно,хотя двигатель данного класса отличный(кто понимает и немного разбирается).а с топливом мы наэкспериментировались вдоволь,аж до тошноты и учителя были и остаются замечательные(тьфу,тьфу,тьфу).