Посоветуйте калилку.

Roma_M
SergeyFM:

и в чем прелесть самомеса?

Вы считаете по максимальной (комерческой цене)…
А прелесть в том- знаешь что намешал…( и сколько).

Serjrv68
Roma_M:

А прелесть в том- знаешь что намешал…

А разве можно в домашних условиях проверить качество компонентов топлива ? Я вот не могу понять то ли у меня касторка с сахарозой, то ли метанол набрал воды

Roma_M
Serjrv68:

А разве можно в домашних условиях проверить качество компонентов топлива ?

Тот-же вопрос можно задать покупая готовое…Когда вообще не знаешь, что там “живет”…

Dimon11
Roma_M:

Да не надо их сравнивать…
К стати Вы -же сами пишите " АСП 15 переделан под помпу Перри и карбюратор Дайнемикс ". Я про помпу молчу, а вот попробуйте с родным карбиком…
Да и зачем брать скажем АСП (без обид…, у меня также был АСП61- без проблем), если сейчас можно на барахолке подобрать очень достойный вариант за разумные деньги- на электрику переходят многие…А топливо- пусть выбирает каждый, что ему интересно…

К сожалению, родной карбюратор от АСП отошел к Энье, потому как работает он гораздо лучше Эньевского.
Я привел пример того, что с поставленной задачей, при определенных условиях, даже захудалый АСП может справляться сопоставимо с Ямадой. Мне хотелось летать и летать много в объеме от 15 кубов и выше. Цена топлива на первом месте, удельная мощность на втором. Итог прост. Мой выбор - Энья. Для души - Вебра. Вебра это “Харлей” двигателестроения, к сожалению, в данный момент момент времени без крыльев.

Царьков_Сергей:

Но вот, про практически самую главную вещь в авиации, как вес, - Вы забыли наверное. Мы ведь разговариваем про самолеты, не про авто…

Согласен с вами полностью! Поэтому правильный выбор для самолета это это двухтактный двигатель, а ежели момент хотите, то двухтактный двигатель с редуктором.

spyder3
Like_no_other:

Если не бить, не ломать то он работает хорошо. На крайняк заказать можно какие то запчасти из centralhobbies, через мануал.

Спасибо,
Понял, те у вас магазин есть где можно купить и моторы и части.
Я конечно покупаю онлайн тоже. и со всего мира, но сумму в $300-$500 как то переводить в интернет магазин мало кто тут рискнёт. У нас все в таких случаях идут в местный хобби магазин, где и заказывается все - или с Хорайзон Хобби или с Тоуер Хобби. За доставку магазины денег не берут, а лишь налог НДС к цене Башни или Хорайзона. Ну это и понятно, для диллера цена на тот же Саито 125 много меньше чем не для дилера. Через неделю магазин звонит что товар доставлен. Покупатель приходит платит и забирает свой заказ. Если проблемы (брак итп) несёшь тот же Саито назад в местный Хобби магазин. А вот про YS Хобби Магазин сказал что они продажами и ремонтом YS не занимаются.

А какие части? Ведь не бить не всегда получается. Ну например на моём Саито 125а я заменял толкатели клапанов с трубками. Капот погнул эти части при капотировании. Сейчас была проблема с глушителем - Питтс Келео мафлер слегка отвинтился в полёте и его прижимной болт (там на Питтсе без контр гайки крепёж) разбил резьбу цилиндра от вибрации. При замене цилиндра в магазине (у нас сервис точка это магазин) сказали что в этом случае OS бы выжил, так как он хоть и малость тяжелее, но металл цилиндра там твёрже, а не такой мякгий как на Саито (что сказали то я тут и написал - OS Мах у меня нет)

Like_no_other
spyder3:

Спасибо,
Понял, те у вас магазин есть где можно купить и моторы и части.
Я конечно покупаю онлайн тоже. и со всего мира, но сумму в $300-$500 как то переводить в интернет магазин мало кто тут рискнёт. У нас все в таких случаях идут в местный хобби магазин, где и заказывается все - или с Хорайзон Хобби или с Тоуер Хобби. За доставку магазины денег не берут, а лишь налог НДС к цене Башни или Хорайзона. Ну это и понятно, для диллера цена на тот же Саито 125 много меньше чем не для дилера. Через неделю магазин звонит что товар доставлен. Покупатель приходит платит и забирает свой заказ. Если проблемы (брак итп) несёшь тот же Саито назад в местный Хобби магазин. А вот про YS Хобби Магазин сказал что они продажами и ремонтом YS не занимаются.

А какие части? Ведь не бить не всегда получается. Ну например на моём Саито 125а я заменял толкатели клапанов с трубками. Капот погнул эти части при капотировании. Сейчас была проблема с глушителем - Питтс Келео мафлер слегка отвинтился в полёте и его прижимной болт (там на Питтсе без контр гайки крепёж) разбил резьбу цилиндра от вибрации. При замене цилиндра в магазине (у нас сервис точка это магазин) сказали что в этом случае OS бы выжил, так как он хоть и малость тяжелее, но металл цилиндра там твёрже, а не такой мякгий как на Саито (что сказали то я тут и написал - OS Мах у меня нет)

Ну а что может произойти, оплату делаете через PayPal, если что, они вам возвращают деньги, говорю от личного опыта.
Не бить не всегда получается, согласен… но стараться нужно как то быть осторожным, не знаю. Я тоже когда покупал Ямаду или же O.S., думал вдруг сломаю или что… слава Богу все нормально работали, краш был 1 раз FS 91 O.S., самолет просто вертикально вошел в землю, откопали мотор из земли, помыли-почистили и снова работает как часы. С Ямадой краша не было, по этому сказать могу только вам, что ихними запчастьями торгует магазин вышеописанный, централхоббиес. В Москве и некоторых городах России можно подойти к Пилотажу у них узнать… гарантию они дают вроде, т.к. они официальные представители YS(по крайней мере были до недавнего времени, может и сейчас тоже).
По поводу Саито, они просто очень сильно экономят из за веса - на подшипнике и может и на валу, т.к. по этому часто у них выходят из строя подшипники. А O.S. делают очень тяжелые моторы, по сравнении с Ямада и Saito на 150-200гр тяжелее, по этому немного прочнее получаются. YS что делает это уже их секреты, что у многих эти моторы работают просто безконечно если правильно ухаживать, считаю цену на эти моторы оправданным, мне лично нужно что бы мотор работал а не постоянно менять карбы, или же регулировать иглы… это я умею делать, но времени на таких вещь не хватает, по этому в свое время выбрал Ямаду исходя не только из этих соображений.

Like_no_other
Dimon11:

Согласен с вами полностью! Поэтому правильный выбор для самолета это это двухтактный двигатель, а ежели момент хотите, то двухтактный двигатель с редуктором.

Зачем ? Что бы мотоустановка еще тяжелее стал ? Пример, сколько весит Ямада 70 и 2Т O.S. 55.
Второй, на 40гр. тяжелее YS(да и YS мощнее будет), это простой пример, если сравнивать с 4Т моторами, то такой мощностью в таком весе можно сказать ничего нет в продаже. И самое главное, такой устойчивой работой. И O.S и Saito проигрывают по данным параметрам…

Like_no_other:

Зачем ? Что бы мотоустановка еще тяжелее стал ? Пример, сколько весит Ямада 70 и 2Т O.S. 55.
Второй, на 40гр. тяжелее YS(да и YS мощнее будет), это простой пример, если сравнивать с 4Т моторами, то такой мощностью в таком весе можно сказать ничего нет в продаже. И самое главное, такой устойчивой работой. И O.S и Saito проигрывают по данным параметрам…

Искусственно можно много чего создать, а тут всё в одном и в таком весе, что самолету и пилоту еще нужно 😃