Посоветуйте калилку.
Всем здрасьте.
Может это не совсем правильно и не совсем обычно, но тем не менее… захотелось свой авиапарк пополнить калилкой(пока только бензинки и электрички)… товарищи отговаривают, мол зачем тебе это мученье, но хачуха захотела, а она причин не объясняет - хочу и все. Вот и прошу у людей с “калильным” опытом совета:
1 калилка
2 скорее всего 4тактная
3 объём от 0.56 до 1.2
4 красивая
5 наверно брэндовая
Вот какие-то такие корявые рамки. Самолета под мотор пока нет… даже не знаю ставят ли 4-тактники на 3д? если нет обзаведусь копией. Хотелось бы чтоб мотор помимо перечисленного был без врожденных болячек.
На картинках больше нравятся саиты, но сравнивал в руках(правда в разное время) у осмакса FS-62V лучше отлив, хотя среди своих он почему-то не дорогой(смотрел здесь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0098p?&N=N&F=MGMG… ) Форум читал, хвалят саито82, ос95.
Наверное не корректно задавать вопрос что лучше, саито или осмакс😍 ?
Но судя по картеру коструктивно разный привод ГРМ… Ямаду не рассматриваю, тк говорят оч сложная в настройке. Больше склонен к осам.
Еще есть с помпами - это зачем?
Кандидаты:
На 3Д ставят - у 4Т приемистость лучше чем у 2Т, но тяга меньше чем у равного по объему 2Т, поэтому надо ставить с “запасом” (а для 3Д подавно с запасом) опять же смотреть надо по модели на которую ставишь, шоб морду не перетяжелить. Наличие у мотора помпы исключает наддув в бак - не надо шланчег от глушителя в бак. ОС или Саито тут каждый кулик хвалит свое болото, оба хорошо, погуглите темы на форуме там все написано. Для себя взял пока простого китайца - АСП - понять вообще что это такое. Пока нравится, следующий думаю будет сайта, уж больно ее хвалят.
хочу и все. объём от 0.56 до 1.2
ASP FS-61AR, SAITO 72 - 91, бОльшие кубатуры вас съедят заживо. Касательно ОСов с помпами, не имел - не будет ли это лишний геморр по настройке?
А самое главное, куда ставить то будете?
Куда ставить - не определился. Когда приобрету движок, пообкатываю, понастраиваю, послушаю, тогда и прикуплю к нему самолетик.
Все больше присматриваюсь к O.S. FS-62V www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCBE&P… , но пугает то что он почему-то дешевле своего меньшего собрата O.S. 56FS-a …
он почему-то дешевле своего меньшего собрата O.S. 56FS-a …
А чёт, все равно, не сказочно дешево - практически цена 82-й Саито. Уж тогда, мне кажется, лучше её.
У меня двигатель вот такой www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p… . В этом году уже четвёртый сезон будет. Я им очень доволен. А самолётка вот такой rcopen.com/forum/f82/topic268476/9 .
Всем спасибо.На основании посоветованого и прочитаного на форуме, выбор пал на O.S. 56FS-a. Кубатура не большая - “заживо” не съест, у саиты не понравился момент с пластиковой задней крышкой и то, что подшипники разваливаются, ну и описание подкупило - мол высокотехнологичный, трубка с картера не торчит, очень компактный и пр. Короче придет - посмотрим.
не надо спешить с выбором.почитайте форум еще.в голове все еще поменяется.самая хорошая “энерговооруженность” у 2-х такт.(среди всех ДВС) калилок.
выбор пал на O.S. 56FS-a
Достойный выбор. Лично у самого в данной кубатуре были и ASP FS-61AR, SAITO 80, O.S. 56FS. В настоящий момент осталась только YS-63 - считаю его лучшим.
(легкий, надежный, очень мощный). “болячки” есть у всех перечисленных, но YS (правильная обкатка и настройка практически один раз и можно забыть…только наслаждаться его четкой работой). Правильное топливо (лично у меня самомес) и будет счастье… Заводка всегда с пол оборота в воздухе никаких проблем…Как-то так.
Да остальные моторчики Все достойные - были проданы (эксплуатируются по сей день) в связи с переходом в Больший размер (бензин).
У меня помимо верхнего, есть ещё и SAITO 40. Прекрасный мотор, 4 сезона и даже регулировок не требуется, как у машины завёл с пол-оборота и полетел. Топливо покупаю готовое от 5 до 15% нитро. Ещё ни разу не разбирал. Стоит вот на такой пилотажке
есть ещё и SAITO 40. Прекрасный мотор
Вот умеют же делать! Обалденные движки!
У него и расход поди копеечный! Можно и на метаноле от души полетать. Канистры наверное на месяц хватает.
Вот умеют же делать! Обалденные движки!
У него и расход поди копеечный! Можно и на метаноле от души полетать. Канистры наверное на месяц хватает.
А ты на бензин переходишь.зачем.
На больших модельках, как то спокойней летается. Лучше их видно. Мне уж не до острого пилотажа. Так, “по-колхозить”.
Будь на SAITO FG-36 нормальный Вальбро и “серийное” зажигание, о выборе движка я бы не задумывался.
в связи с переходом в Больший размер (бензин).
Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость: опыт-размер. Моя “эволюция” проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш…долгий перерыв… кальмато\электро-краш… бензин 40-ка\экстра- успех…куба 55бензин/успех… параллельно разные электрички- успех, на данном этапе собран на 99,9% Як-54 размахом 2,72 с мотором дле111 - ещё не облетан по погоде, и сейчас хочуха потребовала 4тактную калилку и самолетку в придачу…
это абсолютно нормально.хочется всего.
Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость
Согласен полностью… У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист…)
Сейчас “зацепил” бензин не большой размер, а именно 1.8…
Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже…)
Вообшем каждый идет своим путем…Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…
это абсолютно нормально
Спасибо, а то я уже начинаю думать, что у меня какой-то наркомоделизм…
.Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…
Абсолютно с Вами согласен - всетки это не работа, не бизнес, а ХОББИ…
Согласен полностью… У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист…)
Сейчас “зацепил” бензин не большой размер, а именно 1.8…
Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже…)
Вообшем каждый идет своим путем…Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…
у меня тоже отец из тойже серии,вечно учит.а мои размеры 40-60-иначе из дома попросят.на большие с усилием не зарюсь.
Моя “эволюция” проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш…долгий перерыв… кальмато\электро-краш… бензин 40-ка\экстра- успех…куба 55бензин/успех… параллельно разные электрички- успех,
Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор…
Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор…
необходимо и желательно.главное чтобы от земли спокойно отделиться и расходы поставить небольшие,а воздухе проще,разберешься.
Не ожидал от себя… и тем не менее, поймал себя на мысли, что хочу к этому моторчегу кальмато который с нижним крылом 😍
40-кальмато,60 большеват,но летать можно с другим стилем,чувствуя нехватки энергетики.
У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
отличная экономия:8мин. поколбасить за 100грамм.супер!
Ямада никапли не сложен в настройке, просто, правильно ухаживать за ним надо. Очень хороший мотор, 2 года был у меня, все четко без отказа работал.
А так, Сайто для копийных подойдет, но не стабильный по сравнении с Yamada или O.S. (это лично мое мнение, в свое время начитался отзывов как у нас тут, так и на рубежных форумах, кстати поищите, тут всё уже обсудили про эти моторы)
Берите O.S. вот и все, очень хорошие моторы и не так сложны в настройке. Только, за каждым мотором ухаживать нужно и качественное топливо дать, иначе, все моторы будут работать “не так”.
Удачи в выборе.
Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор(требует топливо высоким содержанием нитры, не менее 15% и синтетическое масло(но последнее можно отнести ко всем)) Ну или новый O.S.
Я когда выбирал, уж очень хотел Saito взять, красивый… но работать, по отзывам не так уж красиво работает. Из за экономии у них веса, снижается качество подшипников, они на сколько я знаю подвергаются большему нагреву и естественно через какое то время приходится их менять. Это не бред, а отзыв пилотов, которые пользовались этим мотором.
Yamada, очень четкие моторы, кормишь, ухаживаешь, живет и обещает жить еще долго и счастливо. И еще плюс у Ямады 63, 70 при таком небольшом весе (485 гр вместе с глушаком), он дает мощность почти 15 кубового O.S. с весом почти 600 гр) и при этом работает безотказно, долго.
52-й O.S. тем более 4Т, для 3D самолета под размах 1,4-1,5м будет очень мало! туда нужен мотор ли бо двухтактник 61 O.S.; ли бо 4T Yamada FZ-70S; O.S. FS81, 95 Из этих, мощнее будет в любом случае YS70 и O.S.95 (последние по мощности почти одинаковы, но разница в весе около 165 гр., O.S. тяжелее)