Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !
Хотелось бы посоветоваться с более опытными товарищами 😃. Нужен импеллер диаметром не больше 70 ( 72) … самый тяговитый работающий от трех баночного аккума цена интересует меньше чем тяга 😍. Планирую интересный проект , нужны импеллеры с хорошим шумом и большой тягой, сам посматриваю в сторону Граупнер но еще не строил импеллерных самолетов и не разбираюсь в фирмах 😇
На трёх банках получите примерно 900 грамм, а скорее всего от 750 до 850 при токах от 35 до 45.
С хорошим шумом… это чтоб лопаток побольше? Тогда и токи будут больше. И ещё обычно чем больше лопаток - тем выше тяга в статике. Зато хорошо рассчитанный импеллер с меньшим количеством лопаток будет давать больше тяги в динамике.
Есть импеллеры неплохие, но от 4 банок, дают больше килограма banned link
Но как можно заметить токи так же большие. Это тянет более тяжёлый контроллер.
Вам нужно сесть за калькулятор и посчитать модель.
68 мм импеллеры тянут на 6 банках 1,7 кг. Цена от 130 баксов.
70 мм импеллеры тянут до 2 кг при 4 банках (ток 95А) - эти за 160$
Ести китайские 72 мм, тяга 1,9 кг при 6 банках 80 баксов.
При трех банках тяга будет около 1-1,5 кг. Насколько вам критично именно 3 банки??
Яб рекомендовал всетаки дюралевые исполнения - там теплоотвод на высоте, да и цена 130-160 баксов, что для классного девайса не очень дорого
На ХС есть такая штучка: EDF Ducted Fan Unit 5Blade 2.68inch 68mm , статика 1.2кг 10сек далее 1кг при 100%, при 50%- 0,6. батарейка турнига 2,2 40-50с, мотор скорп хк22-21, esc 50a. Высасывает батарею за 3-4мин но свистит сцуко впечатляюще, скорость самика (л/к) за сотню точно
Спасибо всем кто уже поделился советом 😃 с удовольствием приму еще соображения на эту тему. Из выше изложенного уже немного проясняеться что мне нужно и как поточнее сформулировать свой вопрос))). Опишу в двух словах ( при начале постройки открою тему) собираюсь взяться за Ту - 160 лично для меня проект очень сложный! но " тушка " это самолет мечта!!!😇 уже наверно больше года разрабатываю постройку у себя в голове. вот готов приступать! размах примерно 2600 мм; материал Пеноплекс и потолочка ( большая часть пеноплекс) вес не знаю пока, соберу планер померяю . вообщем идей полно как и что собирать, буквально на днях начну. Насчет денег ) неточто бы я мог позволить себе сколько угодно на импеллеры а их будет именно 4! полукопийно буду стараться собирать😍, просто этот самолет для меня важнее остальных и подкоплю лишь бы тяга и звук соответствовали самолетуB-)
Вес ориентируйте на 5-6 кг при потолочной технологии (если без ретрактов и изменения стреловидности). 4 импеллера по 1-1,5 кг тяги будет вполне достаточно, а это 64-68 мм диаметр + воздуховоды.
не торопитесь с импеллерами- нужно прикинуть вес модели.в любом случае о 3 банках надо забыть - иначе будет летающий сварочный аппарат 😃
если упираться с 70 - то надо смотреть в сторону 6 баночных (те же 2 по 3s если привязываетесь к батарейному парку)- типа goodluckbuy.com/leopard-l68edf-6b1-1300w-ducted-fa… - будет запас по тяге, или же брать импеллеры побольше диаметром
4 импеллера по 1-1,5 кг тяги будет вполне достаточно, а это 64-68 мм диаметр + воздуховоды.
+регуляторы с BEC, + питание борта… и попробуем мы на всем этом взлететь 😃. Но проект интересный.
Нормальный проект!!! Готов помочь автору в части конструирования, при условии, что самолет будет доведен до летной годности (не очень интересно развивать “пустые” мечты)
Про пустые мечты абсолютно согласен) поэтому и не создаю тему пока не будет готов хотя бы болван центроплана. За предложенную помощь огромное спасибо! По мере постройки буду фото выкладывать и рад любой возможной помощи, совету)!
Очень интересный проект, желаю автору довести его до конца!
Тоже ищу себе импеллеры с тягой, как минимум 1.5-1.9 кг каждый для своего Ан-225. Отпугивает только низкое соотношение веса/тяги всей ВМГ.
А насчет 6-баночных импеллеров - думаю не стоит бояться шести банок, ведь всегда можно последовательно соединить два 3-х баночных аккумулятора.
Кто имел опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S ? Можно так делать?
Ан 225? я не ошибаюсь ? это ведь “Мрия” с шестью двигателями… солидный проект! Хочу вам Александр, тоже пожелать успеха в его реализации)
Кто имел опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S ? Можно так делать?
Делать можно, только акки нужны обязательно одинакового объема, иначе маленький пак переразрядится, а большой еще будет иметь емкость. До отсечки лучше не доводить по этим же причинам.
ПС. Какие характеристики на ан-225 планируется??
опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S
Вертолетчики сплошь и рядом так делают. При мне летали на двох 2200 3s. Токи там нехилые.
ПС. Какие характеристики на ан-225 планируется??
Да, да, та самая Мрия.
Планирую сделать 4-х метрового размаха. Буду делать из потолочки и линеек, как обычно 😃
Только пока не решил - импеллеры или винты. По ходу будет видно, достану импеллеры, будут они, не достану, будут винты.
4 метра это весьма грандиозно, ну и сложно… Особенно выезжать с такой пенолетиной на полеты😵😵😵
Особенно выезжать с такой пенолетиной
Это точно 😃
Если честно, я и сам собирался делать Ту-160 аналогичного размаха, но меня останавливало отсутствие опыта работы с импеллерами. Я привык имитировать турбины винтами, вот на Мрии эту имитацию легко сделать, поэтому взялся за нее.
А увидел эту тему и подумал насчет импеллеров - может не такие они и страшные 😃
Импеллеры до 90 мм не страшные. А по поводу 4-метровых самолетов - это скорее гемор, чем удовольствие. Сегодня 2,5 метрового облетывал, пришлось и самолет разбирать и машину, чтоб везти его. Сам правда 3-х метрового начинаю делать, возить только в прицепе переработанном под такие вещи.
Согласен неудобств с перевозкой много. Но я за большие размеры. Просто мне нравятся модели гиганты, у них полёт более копийный и в воздухе смотрятся красиво. Я свой ИЛ-96-300 перевозил на крыше машины на багажнике (размах более трёх метров), разбирались только крылья. А у Мрии будет разборный фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. Правда будет куча разъёмов на проводах и предполётная подготовка займёт больше времени.
Тут как раз в тему будет лодочный прицеп (рама длинннная и узкая). Надстроить ангар на ем и вперед. Хотя мы от темы конечно ушли немножко.