Коллеги, Посоветуйте пожалуйста импеллер !

N-Man
Прочнист:

4 импеллера по 1-1,5 кг тяги будет вполне достаточно, а это 64-68 мм диаметр + воздуховоды.

+регуляторы с BEC, + питание борта… и попробуем мы на всем этом взлететь 😃. Но проект интересный.

Прочнист

Нормальный проект!!! Готов помочь автору в части конструирования, при условии, что самолет будет доведен до летной годности (не очень интересно развивать “пустые” мечты)

Richard

Про пустые мечты абсолютно согласен) поэтому и не создаю тему пока не будет готов хотя бы болван центроплана. За предложенную помощь огромное спасибо! По мере постройки буду фото выкладывать и рад любой возможной помощи, совету)!

AlexanderIlich

Очень интересный проект, желаю автору довести его до конца!

Тоже ищу себе импеллеры с тягой, как минимум 1.5-1.9 кг каждый для своего Ан-225. Отпугивает только низкое соотношение веса/тяги всей ВМГ.
А насчет 6-баночных импеллеров - думаю не стоит бояться шести банок, ведь всегда можно последовательно соединить два 3-х баночных аккумулятора.
Кто имел опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S ? Можно так делать?

Richard

Ан 225? я не ошибаюсь ? это ведь “Мрия” с шестью двигателями… солидный проект! Хочу вам Александр, тоже пожелать успеха в его реализации)

Прочнист
AlexanderIlich:

Кто имел опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S ? Можно так делать?

Делать можно, только акки нужны обязательно одинакового объема, иначе маленький пак переразрядится, а большой еще будет иметь емкость. До отсечки лучше не доводить по этим же причинам.

ПС. Какие характеристики на ан-225 планируется??

sashaNar
AlexanderIlich:

опыт последовательного соединения аккумуляторов с целью увеличения числа S

Вертолетчики сплошь и рядом так делают. При мне летали на двох 2200 3s. Токи там нехилые.

AlexanderIlich
Прочнист:

ПС. Какие характеристики на ан-225 планируется??

Да, да, та самая Мрия.
Планирую сделать 4-х метрового размаха. Буду делать из потолочки и линеек, как обычно 😃

Только пока не решил - импеллеры или винты. По ходу будет видно, достану импеллеры, будут они, не достану, будут винты.

Прочнист

4 метра это весьма грандиозно, ну и сложно… Особенно выезжать с такой пенолетиной на полеты😵😵😵

AlexanderIlich
Прочнист:

Особенно выезжать с такой пенолетиной

Это точно 😃
Если честно, я и сам собирался делать Ту-160 аналогичного размаха, но меня останавливало отсутствие опыта работы с импеллерами. Я привык имитировать турбины винтами, вот на Мрии эту имитацию легко сделать, поэтому взялся за нее.
А увидел эту тему и подумал насчет импеллеров - может не такие они и страшные 😃

Прочнист

Импеллеры до 90 мм не страшные. А по поводу 4-метровых самолетов - это скорее гемор, чем удовольствие. Сегодня 2,5 метрового облетывал, пришлось и самолет разбирать и машину, чтоб везти его. Сам правда 3-х метрового начинаю делать, возить только в прицепе переработанном под такие вещи.

AlexanderIlich

Согласен неудобств с перевозкой много. Но я за большие размеры. Просто мне нравятся модели гиганты, у них полёт более копийный и в воздухе смотрятся красиво. Я свой ИЛ-96-300 перевозил на крыше машины на багажнике (размах более трёх метров), разбирались только крылья. А у Мрии будет разборный фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. Правда будет куча разъёмов на проводах и предполётная подготовка займёт больше времени.

Прочнист

Тут как раз в тему будет лодочный прицеп (рама длинннная и узкая). Надстроить ангар на ем и вперед. Хотя мы от темы конечно ушли немножко.