Посоветуйте калилку.

планер
Roma_M:

в связи с переходом в Больший размер (бензин).

Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость: опыт-размер. Моя “эволюция” проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш…долгий перерыв… кальмато\электро-краш… бензин 40-ка\экстра- успех…куба 55бензин/успех… параллельно разные электрички- успех, на данном этапе собран на 99,9% Як-54 размахом 2,72 с мотором дле111 - ещё не облетан по погоде, и сейчас хочуха потребовала 4тактную калилку и самолетку в придачу…

Alx1m1k

это абсолютно нормально.хочется всего.

Roma_M
планер:

Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость

Согласен полностью… У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист…)
Сейчас “зацепил” бензин не большой размер, а именно 1.8…
Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже…)
Вообшем каждый идет своим путем…Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…

планер
Alx1m1k:

это абсолютно нормально

Спасибо, а то я уже начинаю думать, что у меня какой-то наркомоделизм…

Roma_M:

.Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…

Абсолютно с Вами согласен - всетки это не работа, не бизнес, а ХОББИ…

Alx1m1k
Roma_M:

Согласен полностью… У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист…)
Сейчас “зацепил” бензин не большой размер, а именно 1.8…
Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже…)
Вообшем каждый идет своим путем…Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…

у меня тоже отец из тойже серии,вечно учит.а мои размеры 40-60-иначе из дома попросят.на большие с усилием не зарюсь.

планер
планер:

Моя “эволюция” проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш…долгий перерыв… кальмато\электро-краш… бензин 40-ка\экстра- успех…куба 55бензин/успех… параллельно разные электрички- успех,

Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор…

Alx1m1k
планер:

Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор…

необходимо и желательно.главное чтобы от земли спокойно отделиться и расходы поставить небольшие,а воздухе проще,разберешься.

планер

Не ожидал от себя… и тем не менее, поймал себя на мысли, что хочу к этому моторчегу кальмато который с нижним крылом 😍

Alx1m1k

40-кальмато,60 большеват,но летать можно с другим стилем,чувствуя нехватки энергетики.

Виктор

У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.

8 days later
Alx1m1k
Виктор:

У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.

отличная экономия:8мин. поколбасить за 100грамм.супер!

Like_no_other

Ямада никапли не сложен в настройке, просто, правильно ухаживать за ним надо. Очень хороший мотор, 2 года был у меня, все четко без отказа работал.
А так, Сайто для копийных подойдет, но не стабильный по сравнении с Yamada или O.S. (это лично мое мнение, в свое время начитался отзывов как у нас тут, так и на рубежных форумах, кстати поищите, тут всё уже обсудили про эти моторы)
Берите O.S. вот и все, очень хорошие моторы и не так сложны в настройке. Только, за каждым мотором ухаживать нужно и качественное топливо дать, иначе, все моторы будут работать “не так”.
Удачи в выборе.

Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор(требует топливо высоким содержанием нитры, не менее 15% и синтетическое масло(но последнее можно отнести ко всем)) Ну или новый O.S.
Я когда выбирал, уж очень хотел Saito взять, красивый… но работать, по отзывам не так уж красиво работает. Из за экономии у них веса, снижается качество подшипников, они на сколько я знаю подвергаются большему нагреву и естественно через какое то время приходится их менять. Это не бред, а отзыв пилотов, которые пользовались этим мотором.
Yamada, очень четкие моторы, кормишь, ухаживаешь, живет и обещает жить еще долго и счастливо. И еще плюс у Ямады 63, 70 при таком небольшом весе (485 гр вместе с глушаком), он дает мощность почти 15 кубового O.S. с весом почти 600 гр) и при этом работает безотказно, долго.

52-й O.S. тем более 4Т, для 3D самолета под размах 1,4-1,5м будет очень мало! туда нужен мотор ли бо двухтактник 61 O.S.; ли бо 4T Yamada FZ-70S; O.S. FS81, 95 Из этих, мощнее будет в любом случае YS70 и O.S.95 (последние по мощности почти одинаковы, но разница в весе около 165 гр., O.S. тяжелее)

планер
Like_no_other:

Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор

Не посоветуете проверенный интернет магазин, где можно такой без проблем купить?

Like_no_other

Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.

Alx1m1k
Like_no_other:

Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.

да! 320 американских рублей плюс доставка,неплохо,но дорого для человека,который еще не определился и не понял еще что такое 4-х тактное чудо или тарахтящий кусок железа.

Like_no_other

Ответ мой был собственно по теме.
Вас никто не заставляет покупать. Вы смотрите наверху, какими моторами я сравнение делал и сравните цену тоже, увидите что намного дешевле выходит. А так, тема то про O.S., Saito, Yamada и 3D, тут вы не ожидайте уж таких низких цен, качество есть качество. Начинать собираетесь, начните с Magnum/ASP 32, 40, 52 и не 3D пока что!

орёl

если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично

Alx1m1k
орёl:

если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично

оба варианта хороши:былиб деньги!

Царьков_Сергей
планер:

Ямаду не рассматриваю, тк говорят оч сложная в настройке.

Это принцип АБС (а(о)дна бабка сказала)? Вы у этих людей, которые “говорят” спросите откуда у них руки растут? Like.no.other Вам четко все расписал по YS. И не надо верить тем, кто говорит, что… Чтобы не быть голословным, сам эксплуатирую YS 70 в течении года (15 галлонов). Регулировка иглы на обкатке (богатая смесь) потом обратно и максимальные, и все. Никаких проблем. Данный двигатель №1 (если сравнивать вес-мощность) и по эстетике ничем не хуже чем саито, хотя мотор под капотом. Тяга составляет 4750гр. с винтом 13*4W. Ни один мотор в данной кубатуре и весе не даст таких характеристик.

Алексей_Vgg
Царьков_Сергей:

Like.no.other Вам четко все расписал по YS

Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка. (Абы какую не лопают - чревато). Ну и расход… Совсем не детский.
Саито же, более демократична, - вариант для продвинутых хоббистов. Питается от 5% Нитро. (По слухам - терпит и энное количество касторки) В настройках проста как 46-й ОС.
Байки, касаемо подшипников, скажем так - преувеличение. Если мотор перекручивать или ставить тяжелые винты - кому понравится?
Ну а если и зашумит подш - разобрать-собрать два часа, не более.

Царьков_Сергей
Алексей_Vgg:

Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка.

Это точно. Где то теряешь, где то выигрываешь. За удовольствие, а YS - это удовольствие, нужно платить, и стоимостью двигателя, и стоимостью топлива.